Лев

Лев – царь зверей и джунглей травянистых
В вечерний звон высокой той травы
Принес в подарок львице ягненка молодого.
«Мой славный царь, тебе я благодарна
Ну вся семья лишь на плечах твоих...»
И гордо свесив лапы снизу
Она прильнула вся к нему.
Лев муркнул грозно с нежностью оскала
И пригласил её в игру...
«Ну нет, прошу вас царь, ну не сейчас!
Сначала...
Детей помыть нам нужно, потом их покормить...
Ты мне поможешь?»
«О да, конечно помогу!» -
Ответил лев и устремился в помощь.
Ведь в мыслях тех фантазии стояли
Как он её в роскошных джунглях будет.
И словно бешенный мотался он с водою,
То поливал, то мылом мыл, то чхал
Был весь в поту!
Потом садил чтоб покормить, ухаживал
И был всегда при деле.
И вот луна уже зажгла ночной торшер,
Лев лапы протянул и обнял львицу.
«Как хорошо с тобою друг мой милый..»
И нежно молвила она,
Царя любимая жена.
«...Ну нет,  ну не сюда,
Прошу - ну не сегодня...
Сегодня что-то я не очень в духе.
Ты просто обними.
Хочу тебя я чуять рядом.
С тобою рядом  как с пожаром.
Мой царь зверей!
О-о-о... Мне хорошо...
Прошу, ну не сегодня...
Ты просто обними и все...»
Сомкнув лишь лапы на груди у львицы,
Наш царь уснул, отбросив все волненья...
А по утру опять желанье.
Но сначала – ведь волненья
Добыть еду, и дотащить её в зубах
Опять фантазия в мозгах
И тот ночной торшер, что месяцем зовется.
И лапы львицы, и нежность слов в лицо смеется
Льву прямо в морду.
«Прости, сегодня я неважно...
И в голове какие то все боли...
Ты обними, сожми меня, прижми к себе вначале
Но не боле...
Сегодня не могу.., ты просто обними.»
Лев рыкнул поначалу,
Но успокоив нрав, уснул,
Перенося все мысли на потом.
А завтра вечером все повторилось.
«Ты обними, прижми...
Почувствуй что я рядом!»
«Да дай почувствовать ты мне как я хочу!»-
На выдержал наш царь и изогнувши хвост трубой,
Он лапой придавил грудину львице.
«Как невозможен ты?!
Несдержан, груб! Понять не можешь!
Пойми, устала я...
Хочу лишь ласки я простой...
Не больше... Слышишь ты, не больше!»
«Давай! Скажи ты мне пригрей...
И я пригрею так тебя...!»
«Не смей!
Ты просто обними и подержи меня.
Неужто это мало вам - царям?»
«Да мало, большего хочу!»
«Но ты пойми и обними,
Ведь я не улечу!..
А все прийдет потом!»
«Когда?!»
«Потом. Сейчас ты просто обними и подержи.»
«О-о-о... – рыкнул лев, но так нельзя!»
«Да можно, да!..
Ты обними и подержи...»
И лев, и царь – хозяин всех и вся
Опять уснул.
Её держа в руках  не чувствуя и вкуса.
День следующий. 
Они пошли в салон.
Лев с львицей шли и все дорогу уступая,
Так расступались перед ней ...
Ведь рядом с ней шел он.
Он - царь зверей.
Она же монотонно выбирала
Ожерелье.
У кабанов что сотворили с желудей.
«Как ты считаешь царь, могу я это взять?
Оно так славно с мордочкой моей!»
«Возьми конечно, если это так по вкусу.»
«А эту шляпку? Ты не будешь возражать?»
«Ну что за милая вещица!
Ты так прелестна в ней, что право слов и нет!
Возьми её, моя ты львица »
«А это – посмотри какая прелесть!
Ведь с этим я смогу сама
Убить быка!»
«Да нет проблем. Бери и это.
Отчего же? И почему же нет!»
И самка гордо величаво, с тележкой полной дорогих покупок
Прошла к медведю которому платить.
Лев растопырив гордо гриву, прошел подальше.
«Стой! Я ведь хочу сейчас купить!
Ты что, не будешь и платить?»
Лев милые клыки оскалил для начала,
Сверкнув до боли белыми зубами:
«Ты просто подержи, прижми к себе,
Почувствуй это просто рядом...»
Ответил царь, прищурившись лишь взглядом
Покинул гордо магазин.
Мораль проста – ты хочешь женщиною быть,
Так будь ты ей не только в магазине!


Рецензии
Прочел я вашу байку хороша
Что женщина, что львица
Да жаль у льва не та душа
Не принесет он львице ягница,
И Львица к детям не подпустит
А женщина та не упустит,
Чтоб ободрать, в ответ не дать!
С уважением Николай.

Николай Белесов   04.08.2010 02:41     Заявить о нарушении
Николай!
Я благодарен вам за необычный отзыв, и за слова,
Приятные что в нем.
Он возбуждает снова сесть за стол,
Творить про льва горящего огнем.
Увидеть красочный пейзаж,
Про женщин и про читателей приятных и надменных.
Но все же верных,
Нашему искусству.
С поклоном Ваш..,


Абелевс   05.08.2010 04:38   Заявить о нарушении
Я рад что не сломался
Что с Музой не растался.
Пишите, острого пера,
А мне ответ давать пора.
С уважением

Николай Белесов   06.08.2010 00:54   Заявить о нарушении
Да Николай! за вами не угонишься!
Я не могу вот так и сразу, а у вас так славно и словно говорите стихами!!! Спасибо большое!!!
С уважением

Абелевс   10.08.2010 08:16   Заявить о нарушении
Да просто я люблю стихи
Поэтому балуюсь.
Чтобы убрать свои грехи
Старюсь и рифмуюсь
С уважением

Николай Белесов   11.08.2010 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.