Я помолюсь...

Испей рассвет из рук  моих
И  напитайся  светом ранним.
Я  помолюсь  о  днях  простых,
Что поглотят  твои  страдания.

Я  помолюсь  о  родниках,
Что  напоят  тебя прохладой.
Я  помолюсь  о сладких  снах,
Покой  дарующих  наградой.

Я  помолюсь  о  той  земле,
Где  ног  твоих  шаги ступают.
За  Путь проложенный  во  мгле,
И  след,  который  он  оставит.

Пусть  это  утро  над  землёй
Взлетает  птицею скользящей.
Я  помолюсь за  Дух  Живой
И за  Источник  настоящий!
16.05.2010г.


Рецензии
пребывая среди толп бездуховных, редко кто беспокоится о живости своего Духа...
умоляя его - живи, живи, живи!

Нимитта   05.04.2023 18:52     Заявить о нарушении
Пусть будет больше тех, кто беспокоится не о мирских желаниях , а о пробуждении от сна неведения.

Марина Тигра   05.04.2023 22:44   Заявить о нарушении
не стоит беспокоится о мертвецах без духа бродящих по миру...

Нимитта   06.04.2023 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.