Как заменить коммунизм фашизмом?
Ответ на этот непростой вопрос можно найти в том числе, изучив жизнь и творчество замечательного нашего кинорежиссера Никиты Михалкова, сумевшего обратить в собственную выгоду изречение Владимира Ильича Ленина, что из всех искусств важнейшим для нас, (как оказалось только для Михалкова) - является кино. Изучив жизнь и творчество замечательного нашего идеолога Никиты Михалкова создавшего киноэпопею «Утомленные солнцем-2. Предстояние», что в переводе на доступный и понятный всем русский язык означает немало, немного, как «Неполноценные-2». В этом фильме Михалков со всей своей убедительностью, естественно на заказ, то есть за деньги показывает и доказывает даже, что выбрать себе в вожди товарища Сталина могли только «Неполноценные-2» люди. При этом же, конечно, Михалков и словом не обмолвился о том, в каких условиях происходил тогда этот так называемый выбор. То есть он ничего нам не сказал, то есть утаил или солгал, (это уже определение вкуса), что у советских людей тогда практически не было выбора. Потому что выбирать приходилось из двух зол: фашизм или насильственно насаждаемый так называемый коммунизм. Люди, известно, выбирают из двух, зло меньшее – (Предстояние).
Теперь же Никита Михалков за огромнейшие деньги и, конечно же, опять на заказ запустил в прокат вторую серию «Утомленные солнцем-3. Цитадель» - это крупномасштабная киноэпопея с многотысячными массовками. Помощь в съемке батальных сцен оказывало Министерство обороны России. Несколько десятков вагонов и паровозы для эпизодов на железной дороге выделил Центральный музей железнодорожного транспорта РФ. Лучшие специалисты разрабатывали спецэффекты и компьютерную графику. Над сбором материалов для этой ленты трудился большой коллектив историков и консультантов. Съемочной группой было отсмотрено более 60 часов кинохроники и отечественной, и трофейной германской, а также материалы из военных архивов США и Великобритании. Сам режиссер прежде чем приступить к съемкам изучил сотни страниц документов, воспоминаний и писем того времени, а кроме того и почти всё, что до последнего времени скрывалось в архивах ФСБ и спецхране и только в последние годы стало доступно для использования. Поэтому все события, детали и образы в картине имеют под собой реальную основу. При этом не сложно догадаться, что вся эта нешуточно проделанная работа имеет в своем конечном виде одну единственную цель: героизировать, чтобы в конечном потом итоге оправдать войну, без которой фашизм известно просто не имеет смысла, то есть он несостоятелен. Надо отдать должное Михалкову, который честно отработал выданные ему деньги. Теперь всем нам и надо только всего, так это постоянно носить с собой чемодан, с тем, что бы потом по случаю переносить в нем вывалившиеся кишки. Вот и вся проблема! А чего стоит тезис о том, что настоящего военного не берут ни пуля, ни осколок, которые могут единственно только срезать пуговицу, удерживающую, простите, штаны, или же, например крепление, конечно же, эполет. Действительно, что это за военный без эполет? В ленте ставятся вопросы: что движет человеком в те или иные моменты жизни, что определяет его судьбу. Война в жизни человека в такой ситуации навязывается и искусно определяется Михалковым как данная Богом неизбежность. То есть от имени Бога Никита Михалков убеждает всех нас, что без войны человечеству ну никак не обойдись! Запомним все это и будем с нетерпением ждать новую серию от Никиты Михалкова - «Неполноценные-4.».
Свидетельство о публикации №210051800422
Помните "Портрет" Гоголя?
И у меня в "Лунных часах" есть танцор Безубежденцев ("Кому служу - тому пляшу").
Может, кто не догпдался, но эта басня - тоже об этом.
http://proza.ru/2010/05/19/709
Всего Вам самого доброго. Приду ещё.
Юлия.
Юлия Иоаннова 20.05.2010 14:19 Заявить о нарушении