Судьба

Мне не дала судьба удачи,
Пригоршни счастья - не дала.
Но это только то и значит,
Что я любимой не была,
Что друг в минуту горя предал,
Что мелочь звякала в горсти...
Прости, Господь, что Ты не ведал,
Что я не верила, прости.
Мой ангел заблудился где-то,
Не смог от бед меня укрыть...
Согрело душу солнцем лето
И научило всех любить.
Никто судьбы украсть не может...
Дай, Боже, сил до дна испить,
Когда разлука сердце гложет,
А память не даёт забыть.


Рецензии
Драма в жизни.Прекрасно написано.
Можно понять,можно простить,но нельзя забыть.

Закрутило меня завертело
Словно вьюга, былинку степную
И по жизни меня протащило,
Где с успехом,а где и впустую.

Не познал я любви,ни разлуки,
Не познал я падений и взлётов,
По земле меня вьюга тащила,
Не давала подняться к высотам.

Так и душу свою мы проносим,
Облачая в земные оковы,
Не давая подняться к высотам,
Что зовутся Любовью и Богом...

Всего Вам хорошего.Б.Ш.

Борис Шнайдер   10.11.2010 15:59     Заявить о нарушении