Армагеддон

Передо мной длинный просторный бесконечный тоннель, впереди яркий свет, он не слепит, места много, я маленький.
Двигаюсь медленно с трудом, не переставляя ног, просто плыву к выходу.
Наконец-то я на месте, встретил он меня сдержано и сухо.
Почему и зачем так долго нужно было идти? Есть ли в этом острая необходимость?
Объяснить толком не могу, да и вообще я еще не разговариваю, я еще маленький.
Рано тебе говорит к нам сюда…   
Кто вместо тебя будет мучаться  на Земле…?
Учиться на «отлично» в школе… служить Родине, работать на социалистическом производстве, участвовать в перестройке, безалкогольной реформе,  растить кукурузу на  дальнем Севере, читать «Целину» и «Малую Землю», стоять в очередях за хлебом, а потом и в бакалейные отделы.
Наград за все свои мучения не заработаешь, но  Ударником Коммунистического труда обязательно станешь, я тебе это Владимир обещаю.
Может даже, ты писать рассказы начнешь в 53 года, гарантировать на 100%  не могу, это больше от Елены зависит, будущей твоей знакомой по Интернету -  поэтессы, продюсера, телеведущей.
В общем, много интересного и бестолкового впереди у тебя: строительство социализма и коммунизма, окончательная победа социализма, государственная независимость всех республик СССР и другие бедствия народные.
Да и людей интересных увидишь в своей жизни по телевизору: Никиту Хрущева, Леонида Брежнева……., Михаила Горбачева, Бориса Ельцина,  Путина, Медведева, Ющенко, Тимошенко, Черновецкого… натерпитесь. 
Слезы, вперемешку с соплями своими,  глотать будете…
В общем, много их будет на твоем пути, я лично не хочу видеть   эти яркие личности, но придется пройти  это испытание.
Придерживайся в своей жизни законов божьих: не укради, не прелюбодействуй, ударили по правой щеке -  не забудь подставить левую…. и т.д.
Иди назад, апостол Петр проводит к выходу, с богом.
Лет через 80 давай приходи, встречу тебя как родного.
Опять тоннель, впереди серое марево с черными разводами, шаг влево, шаг вправо  - стена тоннеля, удрать некуда.
Мысли в голове:  нужно было хорошо попросить, чтобы остаться, назад не очень хочется, даже совсем не хочется…
Брякнулся о Землю не больно, по сравнению с тем, что дальше в жизни происходило. 
Лучше я там остался бы нелегально, с Апостолами надо было договориться….взятку дать…не знаю только чем, без штанов прибыл.
Потом организовали бы Шенгенскую визу, документ какой-нибудь справили, удостоверяющий личность, смотришь -  зацепился, Владимир, за бесконечность.
Теперь жди 80 лет, если повезет, а если нет?
Сколько еще безобразия и вождей увидеть придется…
А они все на одни и те же грабли норовят, что интересно всем удается без исключения, одним словом Армагеддон - мрачные перспективы в отношении человечества, или начало счастливой жизни для праведных людей, которые будут жить вечно на райской земле…

сентябрь 2009 г.
В. Гусельников


Рецензии
Жесть, я в восторге. Очень интересное видение, просто даже вдохновляет. И я никогда такого нигде не читала

Таис Гусельникова   06.10.2010 00:12     Заявить о нарушении