Убей меня готичностью

убей меня готичностью
щекочи меня черными пальцами зарезанных негров
накорми меня падшею птицею камня
я остываю

сощелкай меня и убей же об стену
я синтаксис я безнадежная чёрная точка
чёрная дырка в зеленых трусах
зашей меня нитками
посади на мне клумбы и змей

пальценог паукастый предатель педантичности
убей меня
убей меня
убей меня готичностью
убей меня трактором автобусом велосипедом
приготовленным из ржавых спиц обедом
отрави меня волосом
и своим птичьим голосом

корвалолом мяучат коллективные кошки
с ними дети играют в убийц и больницу
красный крест красный гроб
забитые окнами доски
хладномогильные игры ночами в готичность

дети(писАл шизофрении
писАл долбанутый
и писал на стену водой)
шлангобензиновость улицы дымной
дети вдыхают их легкие всё заполняют собой

меня убило кирпичом
(а я то думал почему так болит голова)
если сможешь меня второй раз
готичностью убить
и защекотать
пальцами отрезанных негров
14052010


Рецензии