Кто в доме хозяин?

Главным в доме считает себя ангорский кот Сэм. 
Нагло цепляется к собаке, где считает нужным там и гадит, рвет обои, мягкие кресла и диваны. Находится под опекой дочки.
Периодически наказываю котячью тварь методом физического воспитания.
Есть определенные успехи, при моем появлении он занимает место в коробке(читай туалет) и делает вид что исправился.
Самый скромный и непосредственный - это собака мопс, по кличке Мэш.
В квартире не гадит, по столам не лазит, пищу просит стоя на задних лапах. Находится под опекой жены.
Оба животных, имеются в виду кот и собака, еду просят у меня.
Жена пытается громким текстом руководить всеми, но такая методика быстро раздражает  и ее, тем же способом, ставят на свое место.
С дочкой лучше не связываться по текущим и перспективным проблемам, все равно будешь не прав.
Правильно говорит мой давнишний товарищ: 18 лет исполнилось, торбу в руки и на все 4 стороны, а я материально помогу.
Стараюсь никого не трогать, т.е. держать нейтралитет, который позволяет держать отдельная комната, в которой я и проживаю.
Мое дело ходить на работу, зарабатывать деньги, платить за квартиру, коммунальные услуги, учебу в университете, стоять в очередях в сберкассу и т.д.
Это  спасает  от посягательств на мою самостоятельность и личное достоинство.
Круг замкнулся.
Вопрос: кто в доме хозяин?
Видимо, нужен кто-то еще, духовно высокая личность, с безоговорочными полномочиями, она и возьмет на себя руководство  коллективом.
Лишь бы не удав…

2009 Ноябрь Гусельников В.
 


Рецензии