Нарушу Танин круг тишины

Круг тишины… Люди предпочитали не заговаривать со мной о смерти, когда умерла бабушка, о моих переживаниях, когда мне было плохо. Люди боялись правды и испытывали неловкости, смеялись, шутили, радовались, пытались преободрить… А мне, мне этого не надо было, мне совсем ничего не надо было! СОВСЕМ! Как трудно и больно было, как невозможно тяжело просыпаться, вставлять, впихивать в себя пищу, волочиться в школу, делать вид, что смеюсь, делать вид, что не отстраняюсь, делать вид, что я сильная! Каждый день до тошноты притворяться и играть для окружающих и любопытствующих роль «я выстою!» А они все собрались у экрана телевизора и с любопытством наблюдали за каждым моим жестом, прислушивались к каждому шопоту, не скрывается ли здесь слёз, не будет ли истерики… Некоторые обсуждали и обсасывали за спиной, кто – то пытался опустить глаза и не мог смотреть на меня, другие просто пытались со мной не встречаться… Тогда и начался замкнутый «круг тишины» Ломило череп, разрывалось давление, от нервов организм был на грани паралича, реакции были абсолютно непредсказуемы, нервы, как у старой тряпичной куклы рвались на мелкие частички… Казалось я не выдержу, если даже смогу морально, то физически не выдержу! Меня постоянно одолевала усталость, желание спать, вечное мрачное настроение, отсутствие смысла жизни, отказ от еды и воды (зачем, ведь я всё равно умру и не смогу жить!) Тупое безразличие ко всему окружающему… И больше всего давящий «круг тишины» Как мне хотелось кому нибудь выговориться, вернее тогда я даже не понимала, насколько мне нужно было простое сочувствие… Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Я знаю, с этим сложно справиться, но можно! Люди! Помогите своим близким нарушить «круг тишины», возможно это помжет больше, чем молчание и уход от темы!!!


Рецензии
Женя, Ваша страничка - большой, теплый и уютный Дом!!!
В нем всегда, как под маминым крылышком. Талант у Вас в этом!
Спасибо Вам огромное!
:-))

Эля Китара   10.06.2010 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень тронута! С нежностью!

Женя Астафьева   10.06.2010 11:29   Заявить о нарушении