Как мы c майором развели Аэрофлот

Этот случай произошел  16 лет тому назад….
Офицера из МВД я встретил в аэропорту Луганска. Мы оба возвращались из командировки и у каждого были проблемы. Меня очень беспокоило как пронести нож в салон самолета, а майора как достойно завершить командировку. Нож был небольшой, но с автоматически откидывающимся лезвием.
За одним столиком в кафе мы оказались одновременно и как будто случайно. На мое предложение скоротать время до отлета, военный откликнулся сразу. В результате ненавязчивого разговора за рюмкой коньяка, нож перекочевал в правый карман военнослужащего.
Банкет продолжался в салоне самолета. Летательный аппарат поднялся в воздух и взял направление на Киев, стюардесса носила нам водку в чайных чашках.
В тот момент, когда я пошел по необходимости в хвост самолета, стюардесса спросила офицера о подаче очередной порции водки, на что он кивнул в мою сторону и ответил – это к Шефу. Шеф вернулся из гальюна  и «чаепитие» продолжалось….
Полет был недолгим…. часа полтора… время пролетело быстро…
В аэропорту «Жуляны» майора ожидала черная «Волга»… составить компанию дальше (подвезти меня) он не предложил, я тоже сделал вид  что мы незнакомы…
При беглом подсчете затрат на перевозку холодного оружия оказалось- нож нужно было выкинуть сразу в а/п Луганска, а по приезду в Киев купить на потраченные деньги 10 шт. таких стилетов…

Ноябрь 2009г. В. Гусельников


Рецензии