Пианист

За какие же такие грехи я полюбила тебя?
Твой профиль
Твой небритый подбородок,обжигающий мои губы?
Твои темные глаза, в которые я не могу научиться смотреть долго
За какие такие грехи я полюбила твои длинные пальцы и сильные ладони?
Когда ты садился за фортепьяно и играл что-то сумасшедше-невозможное, вызывающее хриплые крики моей души, я внимательно смотрела на твои красивые руки
Они жили своей, отдельной от тебя самого, от этой светлой комнаты и даже от всего этого мира, жизнью
Они порождали звуки вводящие меня в экстаз и вызывающие жгучие мышечные боли
Твои руки ,уверенно летающие по клавишам, не прикасаясь ко мне, заставляли меня дрожать и биться в сумасшествии
Я кусала запястья, ломалась и выходила из комнаты..

 


Рецензии
Обольстительно написано, у вас талант.

Игорь Леванов   18.05.2010 14:05     Заявить о нарушении