Шторм

Так редко можно увидеть настоящие эмоции....
Ни переигранные, ни недоигранные
Настоящие..
Они никогда не забываются и их не возможно вызвать искусственным путем
Тогда не возможно остановить порыв..можно только переждать

Нежность, симпатия, грусть, уважение,сострадание, любовь- это не настоящие эмоции
Они сохраняют силы, продолжают человеческий род
Тогда как страсть, ярость, ненависть,восторг, желание -поджигают и подрывают все вокруг себя
Они отнимают силы
Отнимают жизни
Оставляют после себя пустоту и пепелище
И память...
Пусть это было минутно, ужасно, в забытьи...
Но где то внутри тебе безумно хочется пережить все это заново...
Эти контрасты..
Ты целуешь меня, а потом кричишь что ненавидишь, отшвыриваешь к стенке, бьешь, потом кричишь чтоб я подошла к тебе..я подхожу..ты гладишь меня по волосам, что то шепчешь на ушко, нежно целуешь..и вдруг крепко сжимаешь мои запястья и начинаешь трясти, ты меня уже не целуешь, ты кусаешь мои губы, шею плечи..я кричу и вырываюсь, ты откидываешь меня от себя, отшвыриваешь, потом снова целуешь...опять кричишь, что я дура и сука......может кому то покажется все это ужасным...
А я бы хотела снова вызвать у тебя ТАКИЕ эмоции
Настоящие
Не ты один переживал их...вместе с тобой их переживала я..
Я переживала их вибрации, как лодка в море во время шторма
Я не знала ,чем это все закончится, к чему приведет, поддавалась порыву..
.........
Наверное именно поэтому всегда, когда я уезжаю домой после отпуска на море, рано утром начинается шторм
Потому что я безумно люблю бросаться в пенные, опасные, неуправляемые, холодные волны...


Рецензии
Привлекательно написано, у вас талант.

Игорь Леванов   18.05.2010 14:08     Заявить о нарушении