А пока лип... то

начало здесь http://www.proza.ru/2010/05/07/34

Он кружил и кружил над городом. Светящихся окон практически не было. А те , что были - были надежно зарешчаты. Но сегодня он знал, где найдет пищу. Эту шестнадцатиэтажку он заприметил уже давно. Они жили на четырнадцатом. «Эти» пока по вертикальным стенам не могут. Поэтому они и были пока живы. Сейф у них тоже был. Именно в их подъезде. Как понял Георгий, их там осталось три или четыре семьи. Но мощную металлическую дверь они успели поставить еще до того.

Он опустился вниз, крылья сложились, и вот он уже спокойно шёл по улице. Хотя это трудно назвать улицей. Бурьян и трава уже выше пояса. Недолговечным оказался хваленный асфальт. Вокруг темно. Но после применения Х17 у Жорика очень обострилось обоняние и слух.
Вот и подъезд шестнадцатиэтажки. Он постучал. Из-за сейфа  раздался приглушённый голос вахтёра:
- Пароль?
- Два тринадцать, - громко крикнул Жорик. Звук через толстый металл плохо проходит. Он знал это, когда сам дежурил с Петровичем в своем сейфе….

Раздался скрип отворачиваемых засовов. Наконец дверь тяжело и со скрипом начала подаваться внутрь. Жорик начал толкать, помогая. Когда смог протиснуться, первое что сделал, вытащил свой язык, длинный, раздвоенный и узкий. И залез им в сторожа, сперва вверх, вылизал мозги, глаза. Самое вкусное. Потом то что смог, зацепил и вытащил наружу, и проглотил, смакуя свежую пищу. Вахтёр упал, подергивая конечностями. Язык Жорика вернулся обратно в него, девственно чистый и готовый уже не к деликатесам, а к обычной пище. Он полез вниз к легким, печени и желудку. Это можно было съесть прямо здесь и прямо сейчас. Труп вахтера, пацана лет пятнадцати, уже остыл и не был таким уж вкусным.

Остальное отнесу Наташке с Игорем, подумал Жорик. Им на денька два хватит, может быть. Вишь какой худой достался. Но мозгов много. У него даже слюни появились, так живо было воспоминание.

Внезапно, его хвост почувствовал движение сзади. Дверь сейфа Жорик не закрывал. А зря. Он оскалился и резко обернулся. «Этих» стояло штук семь-восемь. Не посчитаешь, так по кошачьи переплетались они друг с дружкой. Что его в них удивляло - они всегда молчат. Только когда вгрызаются в тело, урчат, как кошки от «Вискаса». А ещё они прыгучие как кошки. Эт-точно…

Жорик ногой закинул тело вахтёра в подъезд, и резко развернулся. Обычно «эти» боятся «летающих», но сейчас их было много больше. А стая всегда сильнее.  Жорик это понимал, но у него за спиной был сейф. И был шанс там укрыться.

Они начали шипеть. Плохой знак. Обычно, сразу после их шипения, следует атака. Жаль, что крылья раскрываются при прыжке с высоты. Здесь внизу он оказался беззащитным. Если не считать языка и хвоста.

Но не против семерых «этих». Жорик их все-таки посчитал. Семеро уродов. Максимум что могут прыгнуть на пару метров. Ни хвоста, ни крыльев. Недоделки какие-то. Просто много их.

Вожак прыгнул. Жорик открыл рот и язык, как самостоятельное  существо выпрыгнул изо рта и наотмашь хлестанул вожака. Его откинуло. Но одновременно с вожаком вся стая «этих», шипя кинулась на  Жорика. Он из последних сил отпрыгнул в сейф и потянул дверь. Зажимая «этих», кто пытался засунуться внутрь.

Наконец это ему удалось. Дверь сейфа закрылась и он смог закрыть и засовы. Снаружи слышалось приглушённое шипение, царапание по двери сейфа. Взяв тело вахтёра, Жорик устало потащил его наверх. Повезло, - мелькнула запоздалая мысль. - молодой, хорошо развариваться будет. Наташке быстрее готовить, да и Игорёк порубит легко. Чай уже большой. Топор надо конечно точить….

На третьем, он устало остановился, достал из голенища тесак и с маху отрубил голову… Все равно пустая, зачем её таскать, - устало подумал Жорик.

Откуда-то сверху кто-то крикнул:
- Лёнь!!! У тебя там нормально???

Жорик поднял голову и крикнул в ответ:
- Да нормально, сейф закрыт. Спите!
Про себя добавил: - Пока спите. Пока я к вам не приду….

Ногой выбил стекло возле мусоропровода на  третьем, взял обезглавленное тело  оттолкнулся от подоконника. Крылья захлопали за спиной. Светало… Он поднялся выше, держа в руках тело вахтёра, развернулся и полетел к своим.

Внизу бегали «эти». Они искали убежище от восходящего Солнца. А он радовался, что ему это было абсолютно не нужно.

Крылья его радостно хлопали, приближая к дому. Наташка и ребенок не останутся голодными… Это и есть главное. Это и есть его жизнь….

Наверное конец здесь http://www.proza.ru/2010/05/20/156


Рецензии
Ага, Знаете Андрей, мне очень понравилось! Этих только не описали, непонятные они. У меня так, как у Вас не получается :(

Павел Андреевич   21.05.2010 01:05     Заявить о нарушении
Павел Андреевич, спасибо, что читаете! с Ув.

Андрей Оноприев   21.05.2010 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.