Про счастье

А Вы когда нибудь бывали счастливы?
Вот так вот-по настоящему?
И что такое счастье?
Мне кажется счастье-оно каждый день..кусочками..часто мы его не запоминаем...а потом вдруг неожиданно они возвращаются...если крепко зажмурить глаза..
Почему то мне хочется рассказать о нескольких кусочках...
....
Я лежала на спине на зеленой траве и жмурилась от яркого солнца...почти наступило лето, у нас был перерыв между семинарами и мы выбежали на улицу-поваляться на траве у института...
Мы заплетали венки из одуванчиков друг другу,подружка рассказывала про какую то книжку...а я помоему почти не слышала ее, смотрела в голубое небо....и грелась...
.....
Однажды...был май..утро..середина мая
Крис и я ехали с Планерной
На улицу 1905 года
Мы сидели на лавочке у метро,лавочка черная была
Она крутила в руках фиолетовую зажигалку
Ярко светило солнце..
И мы что-то говорили друг другу...но слова не имели значения..
....
Мы с Феей сидели на кухне..на чужой кухне
Все спали...
Тоже весна
Утро.Раннее
Уже почти светло
А мы все никак не наговоримся
Цой "на кухне"
И я смотрю из окна куда то вдаль..
....
Счастье-это когда ты чувствуешь как ангел пролетает..
...
Я сидела на подоконнике, в раскрытом окне 16го этажа...
Снова май
Днем был страшный ливень и гроза
А теперь вот-ночь..и свежо очень
Вдали лес и самолеты взлетают...летят куда то..
В комнате темно
Очень хочется летать
И очень свежо и чисто..
..
С этой комнатой потом было связано много моментов счастья..хотя нет, не счастья, просто чего то волшебно-необъяснимого..необычного..
....
Еще...садилось солнце...где то далеко, в самое море
Волны облизывали берег..
Я сидела, подобрав ноги под себя...и смотрела куда то вдаль..
Книжка о любви дочитана, рядом возятся мама с Данькой..
Я смотрю как бриллианты солнца рассыпаются по воде
...
Лето...почти ночь...наверное около 11 вечера
Немного прохладно..но я почти не чувствую своего тела
Крыша...я лежу и смотрю в темно синее небо
Никак не могу надышаться и насмотреться..
На крыше все как то по другому...как на другой планете...
Как то по другому все
Наверное потому что ты ближе к Богу..
Так вот...я лежу..совсем одна на крыше..ночь..почти не страшно..руки раскинуты..наверное еще чуть чуть и я смогла бы полететь
И я напеваю песню..и мне так легко...
И я знаю, что все хорошо..
Что то что я сейчас одна-это лишь на десять минут..
И мне почти не страшно..
И сзади подходит кто-то и берет меня за руку..
.....
Ночь...или раннее утро...около 3х..
Марсово поле..
Кто-то играет на гитаре...я слушаю...ни одной мысли...лишь счастье безграничное..
Мосты еще разведены..
Потом чуть позже-какое то кафе...
Мы одни
Он приглашает меня на танец..никогда раньше не танцевала в кафе..
.......
Ночь..завтра-начало нового семестра...3 часа..
А я иду домой от Крис и Лены..
Мы весь вечер и всю ночь о чем то говорили ,смеялись,грустили...
А теперь-на душе легко...
И тепло,не смотря на зиму..
...
Вечер...Справа и слева заборы частных домиков
Начало осени..
Я схожу с ума
Он сходит с ума
Весь мир сошел с ума..
....
Ночь...мы идем из кино ..лето
первая музыкальная школа
Вдруг я поднимаю глаза и вижу...звезды..
Ты показываешь мне какие то созвездия..
А я ничего не слышу
Лишь счастье подкатывает к горлу..
...
Много лет назад...театр
Я одна
Безымянная звезда
Ты включаешь голубые звезды на потолке..
Монолог..
Что-то про возможность счастья и любви на другой, безымянной звезде...
...
1е апреля..тоже очень давно..
около 8 вечера
Телефонный звонок
Телефон темно зеленый
Циферблат круглый
"Я люблю тебя, солнышко, слышишь?"
Я возвращаюсь в свою комнату
Руки холодные
Я падаю на кровать
Не могу уснуть всю ночь..
...
4 утра...он звонит мне и говорит,что соскучился
...
счастье-это как апрельский воздух...с ума сводит, ни с чем не спутать...и так коротко
...
Он приходит ко мне...осень...часто приходит..
почти каждую неделю
мы вдвоем в комнате
варю глинтвейн или что-то еще
Мы просыпаемся вдвоем...
Счастье-вот так вот глаза открыть..
..
Осень..листики падают...рядом идет-кто-то чужой
Но кажется ,что близкий
И я счастлива, что он целует меня в губы..
..
утро..я вернулась из Питера...ранняя осень..
дома-соседка переставила мебель...красиво..уютно..
...
зима..снег густой падает
но тепло
люди с мороза приходят-свежие все..
и солнце яркое очень...
...
мама звонит...смеется по телефону...
тепло..
...
раннее утро...ко мне в кровать приползает младший братик
досыпает немножко
потом целует в нос и говорит голосом звонким-"Просыпайся, лапочка Алина"
..
Когда последний раз за отпуск в море купаешься рано утром-счастье..
..
Я кладу голову к тебе на колени, и ты гладишь меня по волосам...
...
Учитесь видеть счастье
Это бесценно


Рецензии