Дневник юного симеизника. День четырнадцатый

6 сентября.

«Начальник! Я ж невинна, как цветок!» - помнится, так оправдывалась Фаина Раневская в стареньком спектакле эпохи товарищей Брежнева и Мао Дзе Дуна. У нее это хорошо получалось в отличие от соседа-придурка. Невинным его никак нельзя назвать после сегодняшнего небольшого утреннего происшествия.
Девахи, что приехали с детьми из Беларуси, мне кажется, напрасно надеются на то, что им здесь даром удастся отдохнуть. Что-то мне подсказывает, что сосед еще не показал себя во всей своей «красе». Нельзя так сразу под мужика ложиться, чтобы тот уменьшил им плату за жилье. А это, по-моему, и произошло сегодня.
Проснулся я в 11 часов от того, что чей-то громкий шепот за открытым окном и мат через слово, как капли дождя долбали мой мозг. Выглядываю в дверь и вижу, как какой-то мужик в наколках припёрся к этому долбаному соседу. Они долго что-то обсуждали между собой, по рукам били в знак договоренности, а потом тихо разошлись. Не дай бог, если случится, что этот уголовник, как я понял, останется здесь жить.
Какое-то нехорошее предчувствие посетило меня. Я знаю ТОЧНО, что меня НИКОГДА не подводит мое чутье. Это врожденное. Поэтому мне опять захотелось срочно поменять место дислокации. Успеть бы только до начала неприятностей.
Сразу же с утра попытался найти новую квартиру. Да, они есть, но дороже этой. А денег уже на этот шаг и нет. Все протрынькал, проел и прогулял в кафешках. Буду надеяться, что всё-таки все наладится и уляжется. Хозяйка вечером сказала, что, в крайнем случае, переселит меня в другое помещение, подальше от этого придурка. Она знает, что он такой.
«Больной! Ну, что с него возьмешь?»
Интересное дело – два хозяина на одном участке! Вот и получается, что у семи нянек дитя без глазу. Одна – клиентов находит и приводит, другой – их пугает и отваживает.
Плюнул и поперся на камни.
У огромной кучи с мусором живут какие-то туристы, как крысы у мусорного карьера. И как не задохнутся? А, может быть, они кормятся оттуда? Тогда, понятно. Им бы и одежды для себя из этой кучи подыскать, а то – ни разу даже в трусах этих ребят не видел, как, впрочем, и девчат. А, может быть, они нудисты? Тогда уж и коллекционеры! Такой запах с собой домой привезут вместе с сувенирами из мусорной кучи!!!
На пляже я расположился опять на своем камешке – более-менее ровном и чистом. Мухами и чайками не засиженном. Глаза мои невинные и чистые чуть не повылазили от напряжения в поисках чего-то новенького или кого-то сладенького… Полдня опять провалялся без результата. Аж, все члены затекли. ВСЕ!!! Но, уже совсем ничего не хочется. И никого... Даже знакомства не нужно. Так... доживаю положенное время, без всякого удовольствия. И домой. Скорее бы домой...
С пляжа зашел в другую кафешку, где играла приятная музыка. Так захотелось мантов, что не обратил внимания на то, что народу – только я один. Не знак ли это того, что кухня здесь плохая?
Действительно. Получил какую-то ерунду на постном масле за свои деньги. Совсем люди разучились готовить. Даже доедать не стал. Дал местной кошке попробовать – брезгливо понюхала, лапкой передней тряхнула и быстро отбежала прочь. Может быть, почувствовала пары синильной кислоты? Тогда и мне нужно отсюда ноги уносить.
Собрался вечером в киношку с Сандрой Балок в главной роли. Хоть и равнодушен я к этой актрисе, а кино - посмотрю. Надо же как-то время убить! Не целый же вечер дурь соседскую слушать через открытое окно!
…Блин! Я это кино уже дома смотрел по видику. Сильно затянуто...


Рецензии
И это все? Я только втянулся

Иногдаты   09.01.2011 18:24     Заявить о нарушении
Извиняюсь. Забыл выставить продолжение. Исправлюсь.

Игорь Бэйсон   01.06.2011 16:50   Заявить о нарушении
А, может, ещё и все три произведения в сборники собрать?

Иногдаты   01.06.2011 16:52   Заявить о нарушении
А нужно ли это делать? Получаются очень большие произведения. Не все могут так сразу осилить.

Игорь Бэйсон   02.06.2011 14:13   Заявить о нарушении
Я имел ввиду не слить их в три файла, а использовать возможности сервера - сделать три сборника текстов, каждый со своим заголовком.

Иногдаты   02.06.2011 14:24   Заявить о нарушении
Я об этом как-то не задумывался. Пока я просто развлекаюсь, выставляя себя здесь.

Игорь Бэйсон   02.06.2011 14:25   Заявить о нарушении