Кошмарный сон

итак....ты снова ворвался в мою жизнь..
опять без спроса,без предупреждения..
просто звонок с неизвестного номера...
просто смс"подними трубку.я в Москве"
а это означает,что даже здесь я не могу ходить по улицам спокойно..
ты где то рядом...
когда же ты уже уйдешь из нее?...
я так устала от тебя...
человек без имени, без прошлого..
ты прошел через мой светлый прекрасный и хрупкий мир и мир разделился надвое
раскололся как стакан.напополам.на миллиард осколков
Знаешь...я так старалась,я строила что-то светлое, каждую пылинку убирала, прятала
Кто-то пытался ворваться и насорить, но я никому не открывала дверей
А потом тщательно порог мыла
А ты постучался так-уверенно,по-хозяйски, что я решилась открыть
Потом не разуваясь в грязных сапогах прошел по моему белоснежному ковру,оставляя липкие черные следы
Открыл начищенный сервант, и твердой рукой налил в хрустальный стакан янтарного коньяка
Сел на ровно заправленную кровать
Достал сигареты

А я стояла в углу комнаты,не замечая того, что делаешь ты с моей жизнью
Не замечая грязи, остающейся после каждого твоего прикосновения

Потом ты подошел ко мне
Потянул за пояс шелкового черного халата
И он легко соскользил и плеч на пол
Потом ты вытащил из моих волос заколку и отбросил ее в сторону

А я смотрела тебе в глаза
И не было сил вымолвить хоть словечко

Потом ты уходил
Громко дверь захлопывал

А я оставалась на полу
На пушистом грязном ковре
В моей некогда белоснежной комнате чистым осталось только одно место-потолок
Поэтому я с широко раскрытыми глазами смотрела на него

Я занавешивала зеркала, чтобы не видеть кровоподтеков и синяков
Из разбитых губ сочилась кровь ,вниз по бедрам текли темно-красные ленты
....................................
Так ты приходил почти 5 раз
И некому было залечивать мои раны
Некому было прикладывать лед к синякам, пластырь к кровоточащей коже
Некому было вымывать полы за тобой, скидывать тряпки с зеркал

Тогда мне показалось, что незачем больше хранить чистоту
Ко мне приходили люди
Они пили, целовали меня в заживающие губы, не давали мне спать и видеть кошмары
Не называли имен
Говорили громко и пели песни
Стряхивали пепел на пол
Прожигали сигаретами мебель

Когда никого не было, я по привычке скидывала одежду и ложилась на грязный пол, смотрела в потолок
Так шло время
Следы тебя покрылись пылью и затянулись новой кожей
Я смогла подняться на ноги и выбросила все-все из своего дома кроме стен и потолка
Сменила замки, сим карты, пароли и список контактов

И вот- снова ты
Тогда,когда моя жизнь наконец стала спокойной
Почти нормальной и счастливой
Тогда ,когда я лежала в чистой свежей кровати и видела розовые сны
Я удалила смс, чтоб утром решить, что это дурной сон
Вынула аккумулятор
И продолжила спать


Рецензии