Выебанные мечты

Я их выбрасываю сама
На ***..из дома, из головы, из телефона, из history,из рисунков и шаржей, из записочек,фоток, книжек, стихов,из билетов в музеи-поезда-театры-электрички
Вместе с тем как тает снег,тают воспоминания
Темных уже не осталось, а светлые как-то посерели
Мне бы хотелось конечно,чтобы сегодня-октябрь,а завтра уже апрель,но так не бывает
И вот так вот..
Тело и душа покинули друг друга,встречаются редко и без энтузиазма
Утром,как котенка,вытаскиваю себя зашкирку с кровати и бросаю в ванную
Тело нажимает на чайник и красит глаза
Уйдите все на ***,я хочу тишины
Тело едет,сидит,опаздывает,бежит,кричит,закрывает глаза ладонями,играет в карты,целуется,стучит пальцами по клавиатуре,разминает уставшие ноги,падает в кровать
А меня заебало ,что я не могу побыть одна
Что надо с кем то разговаривать
Меня просто блевать тянет от этой ****ой Москвы
У меня очень маленькая душа.Безумно.Хватает места на 3-4х человек..их берегу,не расстраиваю..даже правду говорю
А на всех остальных я кладу,клала и буду класть
Если вам кажется ,что вы мне дороги,то вам кажется
Я делаю вид ,что мне есть дело до чужих проблем,потому что мне это удобно
Да мне похуй
Нет,мне стало похуй не сейчас,гораздо раньше
Да,я никогда не вижу своей вины,да,я всегда права,да,я лживая сука и уебанная ****ь
Мне хватает наглости винить всех, кроме себя,строить из себя бог весть что,утверждая ,что я самая не-в-рот-е-бе-н-на-я
Если что-то не так-вон из моей жизни
Если все ок-не упрекай меня никогда
Да
Я такая
Те,кто меня любят,прощают мне все.Они меня любят
Я больше всего в людях ценю любовь ко мне
А думаешь ты лучше?
нет
Ты такой же
Загляни внутрь
Ты скрываешь свой внутренний мир,а мне хватает смелости кричать о том,что я такая вот уебанная шлюха-эгоистка на каждом повороте
Мне казалось ,что последнюю выебанную мечту я выгнала вчера
Но нет.она оказалась предпоследней
Последняя ушла сама утром
Она не выебанная.она уебанная.просто уебанная,тупая,бессмысленная,нахуй никому ненужная
Мечта стать лучше
Я не буду лучше
И даже не думай обо мне лучше,и даже не надейся
Я уебанная шлюха и конченая ****ь
Мне нихуя не надо кроме денег и чужой любви
Пока не поздно удали меня из своей жизни
Чтоб не замараться не дай Бог
Удали,как удаляют больной орган,как сводят прыщи-медленно и методично
Выдели,нажми на правую кнопку.Удалить
обязательно очисть корзину,мало ли
Потом установи хороший антивирусник.самый лучший
Я тоже пойду лечить язвы и рубцы
Рубец -это всего лишь кусок соединительной ткани.продукт жизни фибробластов
Рубец-заживший шрам
Его можно выжечь лазером или замазать тональником
Выебанные мечты оставляют шрамы
Но их никому не видно


Рецензии