Сумасшедшая

нет!ты представляешь!
Я так долго искала его!..
А теперь я знаю где он живет!
Наконец, случайный попутчик подсказал мне его адрес по моим размытым описаниям..
Он живет в моей черепной коробке!
Устроил там настоящий абсолютизм, почти что культ личности вместе со ссылкой в холодный сон всего здравого и прекрасного!
Он выключает у меня внутри электричество.Не легонько, на кнопочку нажав, а так чтоб всё!-пробки выбивал
Без электричества плохо..ни телефон зарядить-тебе позвонить, ни кофе приготовить..пью холодное вино
Хотя нет, вино потеплевшее...холодильник то тоже не работает...
Вот такое вот бедствие
бывало, захожу в ванную, включаю воду и греюсь..
руки грею в раковине
А что еще остается то
хорошо хоть воду не отключал,скот такой

Попутчик мой практиковал нестандартное лечение таких вот внутричерепных паразитов
Не консервативное, не оперативное..
Черт его знает, чем он лечил
Приносил что то жидкое и мутное, музыку включал странную
Обкуривал чем то горьким
Тер -втирал порошки всякие
Взамен электричеству, зажигал аромосвечи,потом воском горячим поливал-растирал
шептал что-то, шептал
Может заговоры какие?
ясьтипв еынделб-онелос иовт ыбуг в енм йад, ьчалп ен ун,яом яакьнелам акчовед, юялому йонм ос ьдуб, инзиж ееньлис ябет учох,ябет юлбюл я
а потом крепко губами прижимался, как температуру проверял, как мама в детстве

Да кто ж его знает-помогло или нет?
Электричество заработало, толи из ЖЕКа приходили починили, толь и вправду травы да свечи..
Раз в три месяца прописали антибиотики особые в больничке
Недельный курс
Медикаменты дорогие конечно, но ничего не попишешь
Сказали-вирус-не вирус-паразит-не паразит...
Главное запомнилось-не будешь принимать, подохнешь с тоски и от темноты
Пью вот
А по телеку все реклама идет-активия, пребиотики всякие...для нормальной флоры убитой,слышала,да?
Надо наверное купить завтра
а то что ж получается, ничего внутри жить не будет после этих антибиотиков чертовых?
Вкусно?ну тем более куплю завтра

Купила свечки обычные.Зажигалки красивые.по полочкам разложила
Ну знаешь, на всякий, вдруг что
Что б темноты-то не испугаться
За свет, воду,газ исправно плачу
В начале месяца
Телефон вовремя заряжаю
И вообще домашний поставила старый такой-без кнопочек даже, что не вырубался никогда,чтоб тебе то дозвониться в случае непредвиденных..
Тоже плачу

Еще доктор глицин, пирацетам прописал
Говорит, слишком много клеток в мозгу убито
восстанавливать будем
Правду говорят, доктора у нас-идиоты, сами не знают что прописывают..не лечат-а калечат, во страна!
Но все таки пью..
Надеялась, что пропишет снотворное, ну свет то я теперь не выключаю ни днем ни ночью, а со светом, сама знаешь уснуть тяжко, так он дал упаковочку такую...беленький пузыречек-вот, говорит, держите, снотворное вам..
Я пила-пила..нормально скажу тебе помогает,желтенькие такие сладко-кислые круглешочки, а вчера вот пришла родственница, говорит-"пьешь то че?" я ей показываю
А она мне-"дура, то ж аскорбинки..."
Не знаю теперь, толи родственница дура, толи доктор обманул
Снотворное это говоришь?Ты тоже пила?
О,ну хорошо, буду продолжать пить на ночь

Как попутчик говоришь?Да вот и не знаю..Лечил-лечил...Вылечил вроде
А на время лечения он ко мне переехал, ну да, говорил, что рядом всегда ему быть надобно
Так я, как свет включили, везде его зажгла, ну а он оказывается со светом спать не может, да и одеяло мое слишком теплое не нравилось видишь ли ему
Ну да, ушел
Да ушел и черт с ним!Перед плитой хоть времени меньше провожу, ты ж этих мужиков знаешь-им и завтрак и обед и полдник!
Да и возня его липкая по одеялом ночь каждую надоела до чертей зеленых!
Ушел, а мне на прощание, представляешь- "Истеричка, говорит, психопатка, дура умалишенная, стерва фригидная, я, говорит, на тебя столько времени убил!"
Обиделся наверное, что я с ним спать не стала..
Ну а как я с ним спать то буду, если у меня антибиотики все либидо убили, да и вообще не в моем он вкусе..Но я не расстроилась
Да, правильно ты говоришь, козлы они все
ага, да че расстраиваться то, ой, да на дураков то не обижаются

Во что рассказать забыла!Я ж тут в санатории была!Да!3 недели целых!Да, представляешь, родственница подарок сделала!
Слушай, и санаторий интересный такой, не стандартный
Персонал обслуживающий весь в белых колпаках да пижамах бело-зеленых ходит
Улыбчивые все такие, ага
Номера все отдельные..не просторные конечно, но стены зато светлые, мягкие
единственное что плохо- окна зарешечены, воров боятся наверное
Но зато денег на электричество не жалеют- я попросила свет не выключать-так оставили!Молодцы ребята!
Да, кормили хорошо. Девочка такая любезная приходила- хочешь- сам кушаешь, не хочешь- она из ложечки покормит
Да, и почему то главного своего они доктором звали, чудные, ага..Судя по умному взгляду, доктор математических наук. Что интересно- боятся его все, как огня!Он каждое утро ко мне приходил, но я его не боялась, нет, нормальный вполне мужик, только бороду я б ему все таки сбрила, старит
Но контингент конечно мне не особо понравился...странные какие то все
Кто-то молчит, не разговаривает, да что там!Не здоровается даже, кто-то песни поет
Правда вот еще плохо-каждое утро бабка какая то приходила, уколы какие то колола, говорит-витамины, а по мне так-ерунда какая то, только синяки оставались, и зачем мне витамины, если я морковку люблю?


Ладно, побегу, в дверь звонят, родственница наверное пришла, она ко мне теперь каждую субботу и воскресенье заходит, не знаю что ей нужно от меня, может прописаться хочет?Побегу-побегу!Не прощаюсь, спасибо что выслушала!
Хоть ты радуешься моим успехам, тому что я выздоравливаю потихоньку от вируса этого
Да, да, а ты теплее одевайся, а то не дай бог подхватишь его тоже! Ну да, навещать тебя буду
нет, мне не одиноко совсем, ну что ты!
Все, убегаю, до встречи
Ты не обижайся, я зеркало снова тряпкой накрою, а то мне родственница запрещает его раскрытым держать, ну а как ей объяснить, что я только так с тобой общаться могу?Да,ты права, надо терпимее к ней быть, все таки пожилой человек
Давай!Всех благ!Целую!


Рецензии