С днем рождения

с днем рождения, милый
Как видишь, раньше я всегда поздравляла тебя лично, а теперь вот так вот-для себя
Очень многие вещи человек делает только для себя
Вот и я вспоминаю о тебе раз в год, для себя
Просто чтобы считать, что я все же способна на чувства..
У тебя тяжелый характер и безумно красивые глаза
У тебя прекрасные руки и великолепный голос
До сих пор, проходя мимо твоего дома, я вздрагиваю
И с надеждой гляжу в твои окна
Раньше я задавалась вопросом- что делать?
Теперь я не задаю вопросов
Просто живу
У меня теперь все по другому
Совсем-совсем
Я не пытаюсь мечтать, лишь иногда закрываю глаза и представляю осень, коричневое пальто, полную луну и т.д
Наверное я бы хотела, чтобы все было так, как в моем рассказе, но я не могу себе этого позволить
Слишком много НО
Я не скучаю и не верю
У тебя тоже все -все по другому
Я всего лишь желаю тебе счастья
Обыкновенного счастья. Если это зовется любовью-желать счастья, то я люблю тебя
И еще ,знаешь, я все же забыла твой номер телефона и твой домашний адрес, странно правда?
Вот и мне странно..
У меня нет ничего о тебе на память..
Кроме свое памяти, может это и к лучшему
Еще раз с днем рождения


Рецензии
спастно написано, у вас талант.

Игорь Леванов   18.05.2010 14:18     Заявить о нарушении