В поисках Бога

я искала Бога
но утром бывало просыпаешься
потом понимаешь что ты одна
бог он же повсюду
но он как то тщательно скрывался от меня
хотя я знала что он всегда со мной

это как знаешь, что любовь есть, но не видишь ее
и пытаешься пытаешься увидеть

потом прошло время
и я научилась его видеть

он сидел сзади нас когда мы ходили в театр
делал ветер потише когда ты прикуривал сигарету
держал меня за руку когда ты снимал с меня белье
шептал мне на ухо "молчи", когда я видела несправедливость
делал треки громче, чтоб соседи не слышали как мы спорим
подливал мне в шампанское водку

ты тоже чувствовал ЕГО присутствие
И когда ты видел меня такую- в темной комнате, голую, пьяную, покорно-молчаливую, когда из колонок истошно кричал реквием по мечте, а в руках твоих была сигарета, ты называл меня ангелом

однажды ты ударил меня и я сильно приложилась головой об угол кровати
и тогда я услышала смех
чей то смех
я подумала что это смех Бога, я же часто вела с ним немые беседы
но я быстро обернулась
и оказалось что все эти годы тот, кого я звала богом, оказался дьяволом
снова обман
тогда я собрала вещи, оделась и вышла на воздух
рано утром

с каждым глубоким вдохом все тише слышала я этот смех
я дошла до палатки и купила сигарет
открыла пачку, дернув за язычок фольги
достала сигарету
потом твою зажигалку из кармана
еще вдох
я не прикурила
я сломала каждую сигарету в пачке на пополам, а потом долго и отчаянно била твою зажигалку шпилькой своей белой ангельской туфельки

с тех пор я не слышу голосов
мне противно брать в руки сигареты
я не позволяю никому снимать свое белье
ненавижу реквием по мечте и российское шампанское
не терплю несправедливость и обман

и часто слышу тишину

иногда мне снова хочется увидеть Бога
старая привычка
я знаю что бог не придет, а все будет как раньше, но все же..
тогда я вспоминаю тебя-включаю громко громко музыку
беру в рот горький дым
наливаю в шампанское водку
и белье с легкостью падает ниц
и еще я громко смеюсь

на следующий день я начинаю резко слышать тишину
и радуюсь..
я больше не ищу бога
я знаю что он всегда рядом
также близко как и дьявол
только по другую сторону зеркала
в моей жизни зеркало-это я
и я пытаюсь отражать только светлую сторону
Сейчас больше всего на свете я боюсь, что ты придешь неожиданно, как умеешь только ты
Придешь, пройдешь по моему светлому ковру своими грязными сапогами, оставляя липкие следы
И разобьешь мое хрупкое зеркало
И оно перестанет отражать не только светлую сторону, но и любую другую сторону, кроме твоей, той темной, где стоишь ты


Рецензии
Божественно написано, у вас талант.

Игорь Леванов   18.05.2010 14:20     Заявить о нарушении