Утро

Милый, хороший мой мальчик,наши с тобой ночи до безумия похожи одна на другую
Все они-как в забытьи...Музыка тихо-тихо, такая разная, что даже вспомнить потом не могу какая, темнота..
Мы не разговариваем, я притворяюсь что сплю
Ты не притворяешься, ты гладишь меня по волосам, по груди, по животу, по бедрам
Но дольше всего по волосам, как я люблю
Откуда ты только знаешь?
Вечером я пью шампанское с клубникой, чтоб хоть как то уснуть в твоих объятиях
В них же не возможно уснуть!Частые сердцебиения мешают ни о чем не думать
Мне хочется плакать от безутешного равнодушия к тебе
Я немного приоткрываю губы,нижнюю закусываю, чтоб не разрыдаться от потока твоей нежности
Когда???Когда это все закончится?Я так устала..
Мне надоедает делать вид что я сплю и исходить сладостной истомой, липкой и приторной, как мед
Низ живота ноет, я приоткрываю губы, ловлю поцелуй, отвечаю
5 секунд
Я встаю с кровати, выхожу, закрываю свою дверь на ключ и сажусь в коридоре
Теперь я могу реветь вволю
Но слезы застыли где то внутри
Агрегатное состояние -лед
Потом горячий душ
Я прихожу свежая, ложусь к тебе ,как будто ничего и не было
Устраиваюсь на твоей груди и засыпаю
Снов я никогда не вижу
Изредка просыпаюсь, от ощущения твоих рук на своей голове
Утром ты уходишь. Последний раз ты признался , что ненавидишь утро..
Вот именно поэтому мы не можем быть вместе-я обожаю утро...


Рецензии
Завораживающе написано. У вас талант.

Игорь Леванов   18.05.2010 14:22     Заявить о нарушении