Питерские сны

Свою любовь к тебе я душила в чужих объятиях
Возможно кто-то эта душила назовет громким словом "предавала"
Да, если так кому-то угодно
Предавала
мальчики, мужчины
И всех их я называла одним именем-твоим
Мне было даже удивительно, что они обижались и скандалили
Разве существуют на свете еще имена?Разве есть что-то помимо твоих 6ти букв
Я видела другие лица, потом закрывала глаза и видела тебя
Да-да.Именно поэтому я целуюсь с закрытыми глазами
Можешь считать мое поведение изменами
Сколько угодно можешь называть меня шлюхой
Но только я знаю, что что бы ты мне не говорил, погружаясь в самую глубь меня ты назовешь меня своей девочкой
В своих беспокойных снах я возвращаюсь на обводной канал
Все так отчетливо..сверху-люди идут..идут..
Зеленая вода
Я сижу на на камне сверху твоего свитера чтобы не замерзнуть
Свитер черный
Смеюсь
Ноги поджимаю под себя
Моторная лодка
Вода плещется
Брызги повсюду. Гранит
Смеюсь
Ты зачерпываешь ладонью воду, хочешь меня опрыскать.
Передумываешь
Смеюсь
Ноги вытягиваю на твои колени
Зябко от воды
Ты гладишь по ногам вверх-вниз
Так теплее
Каких то 5 часов до поезда
Потом мы идем
Ты говоришь о всякой ерунде
А я смеюсь
Мы идем....идем...идем...
Последнее что я вижу во сне- ясное, голубое,высокое небо
И я снова здесь
Провожу рукой по кровати
Вместо питерского шума-будильник


Рецензии