Я больше никогда не приеду к тебе

Я больше никогда не приеду к тебе
Ни зимой , ни летом, ни осенью
Если только весной....
Мы встретимся случайно на улице, я начала не замечу тебя , только твой ясный и яркий взгляд обратит на себя внимание.
У меня обязательно станут широкими зрачки и ноги немного подкосятся.
И еще сердце бешено побежит тебе на встречу
Но я обязательно крепко сожму руку идущего со мной . И он поймет все без слов. Он всегда все понимает без слов. Он три раза крепко пожмет мне руку, а потом, когда ты окликнешь меня, обнимет за плечи, и , может , еще шепнет на ухо что-то вроде "its time to be brave"

Я обязательно протяну тебе руку

Только не ту, холодную от страха, а другую, согретую, правую

Ты несмело возьмешь мою руку в свои две и наверняка скажешь "привет"


А потом поцелуешь мою вмиг оледеневшую ладонь

Я прикрою глаза, и , может быть, в них блеснут слезы

Когда ты спросишь"у тебя есть планы на вечер?", я растерянно посмотрю на своего спутника и он отвернется в сторону
Он дает мне свободу
Он всегда дает мне свободу
Я нервно сожму в руках часть платья и отвечу "Сегодня вечером мы уезжаем в 0-40"


И тот, кто все это время смотрел в сторону улыбнется, легонько ущипнет меня и скажет:"А теперь в бар!Меня кстати зовут..."

Потом, в поезде, и еще много раз дома, особенно под утро, даже просыпаясь на родном плече, я буду жалеть о том что больше никогда твои руки не коснутся моих волос, никогда больше я не почувствую твой вкус и твой запах

Мне больше никогда больше не прижаться утром к твоей спине, никогда не провести ноготком по твоей груди..Никогда не прошептать на ушко "доброе утро"..

Никогда больше не будет такого яркого солнечного света в комнате без штор, никогда не будет таких драгоценных минут

Я больше никогда не приеду к тебе..Ни зимой , ни осенью, ни летом..
Я, кажется, научилась отделять удовольствие от боли, а игры от насилия

Хотя эта грань так плохо видна в темноте, даже не смотря на две зажженных свечи на полу

Жаль только я не могу сказать точно, что у нас было-игра или настоящие чувства?
Боль или удовольствие?
Секс или любовь?

Все настоящее требует света, а слова, сказанные в темноте, разве они могут быть правдой?Для настоящих слов нужен яркий свет!

Конечно, я буду жалеть
Людям свойственно жалеть
Поэтому тот, кто будет рядом сделает вид, что не слышит моих отчаянных слез из-за стука колес..
тук-тук-тук-тук-тук-тук
по второму пути...
Внимание, поезд....

Я больше никогда не приеду к тебе..
Ни зимой, ни осенью, ни летом

Не потому, что я обещала тебе, нет
Обещания, данные себе легко нарушать
Нет
Я обещала тому, кто всегда рядом и все прощает
Пусть он и не знает об этом моем обещании

Я буду стараться изо всех сил

Я больше никогда не приеду к тебе..ни зимой, ни осенью, ни летом..


Скоро весна..
На мне будут лодочки и зеленый платок на шее
Волосы чуть ниже плеч, рыжие
Рядом-кто-то близкий
В руках-небольшая сумочка и миллион разбитых надежд

До скорого свидания


Рецензии
Кокетливо написано, у вас талант.

Игорь Леванов   18.05.2010 14:25     Заявить о нарушении