Любимый из другого измерения

 Предисловие.

Сегодня я расскажу вам о довольно необычной встрече, которая произошла со мной во время путешествия по Южной Америке, в Аргентине, на Огненной Земле.  Я встретила женщину, которая рассказала мне необычную историю о своей тридцатилетней любви к мужчине … из своего сна.  И этот роман продолжается и сейчас. Вот уже   30 лет она встречается со своем любимым каждую ночь в своем сне.   И не знает, какая из реальностей для нее более реальна сон или явь?

                х  х  х

Огненная Земля, ее порт - самый южный город планеты, Ушуая, стали кульминацией нашего путешествия по Южной Америке.  Впереди  ожидала нас его вторая половина.
Огненная Земля в прошлом веке, была местом, куда в Аргентине ссылали самых опасных преступников на пожизненное заключение.  Отсюда не убежишь. Залив слишком холодный и вечно штормит . Его даже на лодке не переплывешь.  А с другой стороны острова – Антарктида. . Многие умирали молодыми, — от унижения, болезней, а чаще от тоски и безысходности..
  Преступники часто умирали молодыми, от безысходности судьбы, отсутствия надежды…
Огненная  Земля  давно перестала исполнять роль карцера, это ушло в прошлое, но сегодня она - сурова и мало заселена.  Ушуая - ее самый крупный город и самый южный порт Аргентины.  Находится он на южном побережье острова, обращенном к Антарктиде.  Ушуая раскинулась на холмах, и поэтому его улицы  то поднимаются вверх, то сбегают  вниз..
 

Даже летом здесь холодно, ветрено и сыро.
Кроме Ушуаи на Огненной Земле есть и другие небольшие  города и поселков, заселенные во время последней волны эмиграции из Европы.
На пути к Ушуае, мы медленно поднимались вверх по горной дороге, покрытой льдом, когда началась  пурга. Здесь нас и застала ночь.  Двигаться дальше было опасно,  и мы решили найти  какую-нибудь площадку, где можно было бы  дождаться рассвета. И вдруг сквозь деревья мы увидели огни и  невдалеке обнаружили дорогу,  ведущую к  освещенной   лесной полянке.  Мы свернули, и когда спустились вниз, к великой своей радости оказались в небольшом  «кабаньо»  - так а Аргентине называется  место отдыха, что-то вроде пансионата.  Мы остановились у хорошо освещенного длинного  бревенчатого здания, довольно неказистого, похожее на большой амбар или казарму. Над входом красовалась вывеска – «Ресторан», а вокруг рассыпались двухэтажные деревянные домики под красными черепичными крышами.   Нетрудно представить нашу радость:  ведь на эту ночь мы обрели и «стол и дом для ночлега». 
Мы вошли  в ресторан и вздохнули с облегчением. Здесь было тепло и уютно. Посередине зала пылал огромный камин.  Нас, изголодавшихся в долгой дороге путников, призывно потянули к себе сверкающие белизной скатерти  столов, а нам навстречу  уже шла улыбающаяся белокурая  хозяйка с большими синими глазами.  А звали ее …    Кармен.  Она проводила нас  в отведенный для ночлега домик. Я осталась распаковывать вещи,  необходимые для ночлега, а мужчины пошли с /Кармен в ресторан, чтобы заказать ужин.
   В темноте  столовой я не нашла выключатель  и зажгла свечи.   Вдруг пламя подскочило, отделилось от фитиля свечей  и начало вращаться  вокруг них и жужжать, как пчела   Я схватила ручку и начала сбивать пламя, в страхе, что оно может перекинуться на бумагу, в которую были упакованы продукты, предназначенные для праздничного вечера, которым мы собирались отметить  первую ночь  на Огненной Земле.  Но у меня ничего не получалось. Только когда пришел за мной Алехо, и включил свет, представление прекратилось. Пламя всех трех свечей спокойно вернулось на свое законное место.  Меня это несколько обескуражило, но когда мы вошли в ресторан и я почувствовала божественный запах пищи, обо всем это сразу было забыто
Накрывая на стол, Каомен рассказала, что сюда по выходным дням приезжает отдыхать население острова. Катаются  на лыжах, собачьих упряжках, снежных мотоциклах. И остаются до воскресного вечера, а то и до утра понедельника.  Мы спросили, есть ли в округе другие  кабаньо. Оказалось, что есть.
- Только там редко кто решается остаться  на ночь, - загадочно улыбнулась Кармен, подавая салат и теплый хлеб.
- Почему, - исключительно, чтобы поддержать разговор, из вежливости, спросила я, в тот миг был магнит попритягательнее любого разговора - еда. Вкусная, только что приготовленная.
- По некоторым причинам, - Кармен взглянула на нас  загадочно, и, улыбнувшись, отошла от стола…   
 Мы не стали возражать  и всецело предались чревоугодию. Надо на несколько дней лишиться еды вовсе, или хотя бы частично, чтобы оценить по достоинству, какое это удовольствие Жизни.  Насытившись,  расслабившись,  и от полноты чувств улыбаясь, трое счастливчиков шли гуськом по узкой тропинке к домику, предвкушая  удовольствие растянуться  под теплым одеялом.
Мы от всей души  были благодарны судьбе за этот подарок. Нам несказанно повезло, ведь нежданно-негаданно посреди пурги, в горах,   получили столь цивилизованное пристанище и не только ужин, но и полноценный сон на настоящих кроватях с чистым, хрустящим бельем. И даже душ.   Ночью произошло еще одно странное событие,  Меня разбудит грохот сорванной с петель рамы. Холодный воздух ворвался в помещение, и мне пришлось встать и водрузить раму на место. Я прислушалась.  Ветер, конечно, шумел, но в лесу, он не мог достичь той силы, чтобы  сорвать раму.  Даже, спросонья, плохо соображая,  невозможно было этому не удивиться.
 Утром ни свет, ни заря, мы встали, чтобы отправиться дальше, к Ушуае. Мои спутники занялись  загрузкой  машины и подготовкой ее к выезду, а я пошла заказывать  завтрак.
 
Любимый из другого измерения

Ветер стих. Морозно. Еще темно. Под фонарями сверкают голубоватые сугробы, сосны лениво нежатся в снежных шубах, и тишина такая,  будто я  оглохла. Ни одного звука.
В ресторане, кроме хозяйки никого. В середине зала пылает камин, языки пламени создают особый уют,  наполняя помещение приятным теплом. Я приблизилась к стойке и поздоровалась с Кармен, заказала завтрак.  В ответ она приветливо улыбнулась и, передав заказ на кухню,  предложила мне в ожидании моих спутников выпить вместе с нею чашечку кофе. Пока она готовила напиток, я наблюдала за ее точными  неторопливыми движениями, которые не произвели ни единого звука, хотя она манипулировала с посудой. Я невольно залюбовалась ее грацией. Она почувствовала это и, довольная произведенным впечатлением  снова улыбнулась.
Наконец кофе был готов, и мы направились к столику у камина. И тут мой взгляд скользнул по стене, которую украшали несколько десятков фотографий мужчин в полосатой форме арестантов, которых я вчера не заметила. Кармен,  объяснила, что фотографии связаны с историей.  И рассказала, что там, где сейчас находится этот ресторан, была тюремная казарма, 
-Портреты напоминают о том времени, - объяснила она, - когда  Огненная Земля  служила местом ссылки. Все эти люди  завершили свой жизненный путь в этих краях.  Сюда приезжают и сегодня те, кто разыскивает своих пропавших некогда без вести родственников. И иногда узнают их на фотографиях.  Поэтому они здесь и висят.
Мы сели лицом к огню. Кофе издавал густой аромат, тихо потрескивали поленья в камине. Мои спутники явно задерживались, и я была рада этому. Я чувствовала присутствие тайны.  Мне это показалось сразу, с первого взгляда на хозяйку кабаньо.  А теперь я не сомневалась. И мне  во чтобы то ни стало,  хотелось узнать тайну Кармен.  Я  вся превратилась во  внимание …
Кармен говорить не торопилась, молча смотрела на огонь, погрузившись в раздумья. Красноватый отблеск пламени играл на ее обветренном, загорелом лице, а кофейная чашечка в руке казалась крохотной. Она сидела прямо, чуть наклонив голову. Прядка белокурых волос упала на лоб, на губах блуждала едва заметная улыбка, синие глаза мечтательно смотрели куда-то вдаль, сквозь пламя камина. Выражение ее лица становилось все мягче и все меньше вязалось с ее обликом амазонки, так же, как кокетливый яркий передник с простой одеждой, мужского покроя рубашкой  и брюками. Но именно в этом и была изюминка.
— Вы верите в параллельные миры, в привидения? — вдруг спросила она и устремила на меня долгий, испытывающий взгляд.
— Верю, что  тайны, необъяснимое, существуют до тех пор, пока у человека не хватает знаний, чтобы разгадать загадку, — улыбнулась я, — все тайное когда-нибудь становится явным. Сейчас, например, я не могу объяснить, почему  вчера  так странно вело себя пламя  свечей в столовой нашего домика, не знаю причины, которая заставила  оконную раму  ночью сорваться с петель, но ведь  этому должно быть какое-то объяснение.
- Это ребята с Вами заигрывали.  Привидения. Поэтому в других кабаньо отдыхающие  на ночь не останавливаются.  Здесь они шалят, озорничают, а там серьезно порой  бывает…, - она заглянула в мои глаза и, не найдя в них реакции скептицизма  на сказанное, помолчав, продолжила.
— Видите ли,  я по профессии  ученый,  физик. До приезда сюда занималась наукой. Родилась и жила в столице, в Буэнос-Айресе, работала в серьезном научном учреждении, пока со мною не произошло то, что заставило все бросить,  приехать сюда  и остаться здесь жить. С точки зрения здравого смысла, эта история может показаться бредом сумасшедшего. Да я бы и сама не поверила, если бы все это произошло не со мною лично. Поэтому никому и не рассказывала, и все же очень хочется с кем-нибудь поделиться. Почему-то я думаю, что  Вы можете меня понять.  Я вижу, вы влюблены, нет, … Вы любите. Это особое состояние души.  Его невозможно не заметить. Вы светитесь любовью изнутри.  Вы этой любовью, как я, счастлива.  Но в отличие от моего Ваш избранник всегда рядом…   Вы приехали и уедете в свою далекую Россию, и, возможно, да так и будет, мы больше никогда не встретимся…  Попробуйте отнестись к моему рассказу непредвзято.
— Постараюсь, — пообещала я.
И она рассказала действительно невероятную историю. На Огненной Земле, именно в этих местах, проходил срочную службу ее сын. К нему она и приехала сюда однажды из Буэнос-Айреса, где жила с мужем и осталась на несколько дней, сняв комнату у бывшего хозяина вот этого  ресторана.
Вот тогда-то ночью все и началось. Ей приснился странный сон, в котором  она  разговаривала  с каким-то незнакомцем.  Мужчина этот   был спокоен, внимателен, прост в общении, умен, искренен и вызывал ее восхищение и полное доверие.   Женщине обязательно надо испытать восхищение и обязательно – доверие, чтобы полюбить. Уже в самые первые  мгновения их общения, она испытала вдруг захлестнувшую все ее существо радость. Ей сразу показалось, что это не только хорошо ей знакомый, но  чрезвычайно близкий, родной  человек. Он и она вдруг как бы соединились в Единое Целое.  И было непонятно, как без этой своей естественной половины они могла  до сих пор жить.
— Мне казалось, что я мечтала об этой встрече всю жизнь. И теперь мое сердце ликовало. И я ощутила физически, как растаяло одиночество, ушла извечная тоска  по родной душе, по несбывшемуся, потому что душа, которую я искала, может быть ни одну жизнь, теперь была рядом. В лучах его глаз мне было тепло и спокойно.  Я не узнавала ни себя, ни мир будничный и серый., к которому привыкла.  Мир стал вдруг ярким, цветным, праздничным.  Он стал удивительным, прекрасным,  безопасным.
- Да, но что здесь удивительного, ведь этот мир не был реальным, он был лишь в вашем прекрасном сне!
-  Нет! Нет. Не только во сне. И это самое замечательное. К моему удивлению, когда я проснулась, это мироощущение не изменилось, не исчезло, напротив,  обретенная целостность с ним и всем сущим осталась и наяву.  Меня как будто перезагрузили. Мое восприятие стало другим. Весь день я пребывала в странном состоянии. Мир  ожил, наполнился плотью и кровью, стал теплым, родным, и самое главное, действительно, безопасным.  Он стал моим. Родным. Нет , наверное, просто я перестала разделять себя и мир. Я и мир стали едины. И поэтому для мир стал безопасен.  Было ощущение, что я только что проснулась. а может быть, только что родилась. Я увидела лазурной синевы небо, изумрудные ели, бело-розовый с голубым оттенком сверкающий снег. Краски мира стали пронзительно яркими. Я была счастлива, просто счастлива, и мне казалось, что только сейчас я осознала истинную ценность Жизни.
Все доставляло удовольствие: запахи, пища, общение. Мир повернулся ко мне незнакомой, лучшей своей стороной. Я восхищалась им,  он меня  не переставал удивлять..
И это все Он — мой возлюбленный; в этом уже не было сомнения, что незнакомец из сна — мой дорогой, близкий, родной, очень значимый для меня человек, как будто что-то переключил в моем сердце и моем сознании.  А может быть… он смог как-то вдохнуть силу в мое сердце… Нет,  раньше я не жила, но только думала, что живу. Ликование моей души передалось и сыну. Мне казалось, что наши с ним сердца соединила удивительная, непостижимая нежность друг к другу.
Каждую ночь из тех, которые я провела тогда на Огненной Земле, он являлся мне во сне, и эти встречи изменили и меня, и мою жизнь.
Однако в Буэнос-Айресе он в мои сны не приходил. Первое время я отчаянно тосковала. Просто не находила себе места. Общение с ним было мне необходимо как воздух, как вода, как сама жизнь. Меня как будто разрезали по живому, и половина моя, лишенная другой, кровоточила и умирала. И выжить я могла только рядом с ним. Я не понимала, почему  в мой сон может приходить только там, на  Огненной Земле. Как меня  туда тянуло! Я готова была все бросить, дом, семью, работу, - все.  Ради того, чтобы общаться с ним, я готова была  остаться в глуши острова навсегда. С ним  мне было все равно где жить.  Да, готова.  Но от желания до его реализации  расстояние немалое.  Человеку страшно кардинально менять свою жизнь.  Но , с другой стороны, я понимала, я чувствовала, что  теперь,  без него  - это не жизнь.
И все же, чтобы быть с ним во сне, в реальности я должна была решиться стать отшельницей.  Надо было оставить устроенную, в общем-то благополучную жизнь: мужа, с которым, не догадываясь, что не люблю,  я прожила более 20 лет, детей, устроенный дом,  работу, без которой плохо представляла свою жизнь. Работой я дорожила и была увлечена. Надо было оставить  столицу, круг друзей и весь привычный распорядок моей жизни.  И все эти жертвы даже не ради живого человека, а ради человека из сна.  Здравый рассудок говорил, что  мое намерение уехать на Огненную Землю -  абсолютное безумие.
Рассудок негодовал. «Этого нет, - кричал он. -  Сон, это только сон» Но, ученый, исследователь во мне, возражал рассудку.
- Да, сон. Но что мы знаем о сне. Мы не знаем, что такое сон.  И у меня появилась возможность узнать.  Да, для этого надо от много отказаться,  но ради настоящей жизни, в которой есть любовь, и есть мое занятие – исследование неизвестного. Жизнь без тоски по несбыточному.  Что меня ждет в этой реальности? Меня зрелую женщину? Меня ученого? Но мой здравый рассудок настаивал. Брось дурить. Поблагодари судьбу за безоблачный миг счастья, за подарок, которым стал этот удивительный  сон, и забудь, живи дальше.
Но я не могла больше жить так, как жила до встречи с ним,  хоть и очень старалась.
Прошло семь лет. А я все еще засыпала и просыпалась с его именем, с его образом. Сначала боролась, потом  смирилась.  То есть просто жила воспоминанием о прекрасном сне.  Но моя Душа  сделала выбор в пользу крохотной точки на земле, где испытала лучезарное счастье.
 И вот настал  миг, когда я все же оставила все, что составляло ценности моей жизни, и полетела на зов моей Души.  Но рассудок свой я успокоила тем, что мол просто хочу дать своему ненормальному сердцу убедиться, что сон, это только сон.   И отправилась туда.
Разыскала тот самый ресторан, то есть вот этот…  .  И сон вернулся. В первую же ночь мы испытал восторг нашей встречи. Наши сердца вошли в единый ритм, а Души рванулись навстречу друг другу.  И я  сразу обрела покой и счастье.  Я снова ощутила состояние целостности. Этого не передать словами. Мне казалось, что мы стали звездами и перенеслись в космос. С меня как будто слетели оковы, и я вырвалась из плена, как бабочка вылетает из жесткой куколки, которая давит и ограничивает.
Отныне я была свободна и могла все. Я больше ни в чем не сомневалась.
- Вы испытывали во сне чувства столь же яркие, какие влюбленный человек способен испытать наяву. Он всегда такой неясный, туманный, заштрихованный. И все же иногда случаются удивительно ясные, как сама реальность сны. Так что же тогда такое сон?
- Думаю, это такая же реальность, только другая.  Ясные сны бывают, когда наше восприятие не приглушается.  Теперь мой сон постоянно ясный.  Собственно, я живу в двух реальностях одновременно. И этот эксперимент, доставляющий мне такое удовольствие, наслаждение продолжается уже 30 лет.
-   То есть как женщина вы обретаете в любви того измерения, а как ученый  - живете в этом.  И то, и другое для Вас одинаково важно.
- Там Вы только женщина, а здесь только ученый.
- Нет, там я ученик,  любящая и любимая Здесь – исследователь и  не только другого измерения, но и этого.  Я ведь владелица кабаньо.  Я коммерсант, удовлетворяю потребности людей.  Делаю все зависящее от меня, чтобы  помочь им жить приятнее, интереснее,  радостнее. Чтобы  дарить им то, что они ищут.
-  Итак, вернемся к  новой вашей встрече  с Огненной Землей. Вы приехали сюда снова через много лет, чтобы доказать своему рассудку, что сон это только сон, но вместо этого …
- Вместо этого осталась здесь навсегда. Утром следующего дня я уговорила хозяина этого ресторана продать его мне. Вызвала своего адвоката. И решила все проблемы относительно моего будущего. Хотя понятия не имела,  как вести все это  хозяйство.
Он помогал мне: учил, наставлял, защищал. С его помощью все получалось как нельзя лучше.  В окрестностях много подобных ресторанчиков, как я говорила уже, где можно провести выходные. Мой самый большой из них, но до моего приезда сюда,  практически,  не посещался, потому что люди любят уют, а тогда его здесь не было. Теперь мой ресторан вне конкуренции, в выходные всегда битком набит народом. Решила построить несколько домиков для тех, кто хочет остаться с субботы на воскресенье. Построила. Оказалось мало. Построила еще. Хозяйство разрослось. Приехал помогать сын.
—  Как  же Вы живете в одновременно  в двух разных измерениях!
— А кто вам сказал, что человеку для жизни достаточно одного? Я думаю, Вы не будете спорить, что существует бесконечное число вариантов реальности… А, впрочем, вы правы: поначалу меня удивляло, что я живу в двух реальностях. Но постепенно изменялось мое отношение к понятию «реальность». Этой странной встрече я обязана тем, что живу не в одном, как все, а в двух измерениях. Обе реальности для меня существуют благодаря такому моему восприятию. Для меня и тот, и другой мир - одинаково реальны, то есть, материальны. Видимо, мои реакции на раздражители этих миров создают мысли, чувства, ощущения и побуждают к действиям с одинаковой степенью достоверности. Теперь я понимаю, что наши восторги, наши страдания, обиды, утраты и приобретения, сама жизнь и смерть — все зависит лишь от нашего восприятия. Все уже есть. Нам остается выбрать для себя, лишь то, что желательно.  Все события своей жизни мы не только выбираем сами, но и окрашиваем своим восприятием. Человек может не только воспринимать, но и влиять на восприятие других людей при помощи мыслеобразов. Чем они для человека достовернее, тем ярче. На этом основан гипноз, черная магия и многое другое, чем один человек может воздействовать на волю и сознание другого без его волевого участия,  тайно, чтобы обрести власть над ним. Но это есть одно из самых грубых нарушений законов космической нравственности. А нарушение законов, как известно, наказуемо. Впрочем,  причины нарушения законов, как правило, — одни и те же: Недоверие и Страх.
Человек реально живет только миг, который называется «сейчас», но этого он не осознает, потому что его сознание то отстает, застревая в прошлом, то бежит в еще не наступившее будущее. Не чувствуя плоти Жизни, человек страшится ее, не доверяет ни себе, ни окружению. Попадая в зависимость к страху, он стремится к контролю над чужою волей и теряет свою.
— Понимая это, вы больше не делаете ошибок?
— Страх и Недоверие ушли из моей жизни, это правда. Но она не стала безоблачной. Остались проблемы, неприятности, как у всех. Но только я теперь к ним иначе отношусь, как к своим помощникам. Они помогают мне совершенствовать себя, потому что показывают мне, с чем мне предстоит еще работать. Ищу в себе причины, которые создали условия для очередной проблемы, и если нахожу, то решаю, и именно это позволяет мне подняться своим сознанием еще выше. Прав Ричард Бах, который написал, что не существует такой проблемы, в которой не было бы бесценного дара для человека. Мы создаем себе проблемы, потому что они, оказывается, нам крайне необходимы. Без них подъем к вершине невозможен.
-  А там, там тоже есть проблемы.  Ведь здесь любить так не просто. А там?
- И здесь и там все зависит от партеров.  От того, чего они хотят и куда стремятся.  Ни здесь, ни там  без целей и стремлений  ничего не происходит.  Там я учусь любить.  Это не простая наука.
- Вы поняли, почему в реальности  любовь столь капризна, и неустойчива как атом золота. 
- Все подчиняется одним и тем же законам. Все зависит от того чего ты действительно желаешь.
—Мне очень бы хотелось продолжить  разговор в этом направлении, но я осознаю всю глубину этой темы.  К сожалению, время у нас с Вами ограничено, сейчас вернуться мои спутники, а мне хотелось бы еще узнать,  как история вашей любви связана с фотографиями? Не хотите ли вы сказать…
— … Что он бывший заключенный, погибший в этих местах? Дух этих мест? — закончив мою фразу, засмеялась Кармен. — Скажу честно: не знаю. Все может быть. Но это для меня не важно. Важно только то, что он есть.
— А почему вы спросили меня о привидениях?
— Ну, просто хотела понять, как вы относитесь к необъяснимому, и могу ли я вам это рассказать. К тому же здесь, на Огненной Земле, привидения не выдумки! Слава о них распространилась по всему острову. Здесь ходят страшные легенды об их жестоких шутках... Мне не раз приходилось слышать рассказы от владельцев других ресторанов; там даже кабаньо не строят, потому что если бы построили гостиницу, никто бы все равно на ночь там не остался.
— А у вас они  другие?
— Конечно,  у меня они просто безобидные шалунишки. С женщинами заигрывают, чтобы привлечь внимание. Не всегда это женщинам нравится, а некоторые пугаются не на шутку. Ну вот, как в вашем случае, ночью окно распахнут,  что-нибудь спрячут, с огнем любят баловаться. Словом, развлекаются, играют, но вреда не причиняют.
-Я сейчас уже ничему не удивляюсь, несколько лет жизни в Латинской Америке научили многое принимать пока без объяснения. А индейцы знают, что на Земле немало мест, где пересекаются миры.
— И все же вам не бывает тревожно, ведь трудно предугадать, что можно ждать от представителей других миров?
— Здесь я в полной безопасности, желанна, любима и защищена от всех бед.
Я взглянула на улыбающуюся Кармен.
Все-таки, подумала я, мы, женщины, — странные существа: готовы мчаться на зов любви, ничего не страшась, «хоть на край Земли, хоть за край», как поется в известной песне, в самом буквальном смысле этого слова. Например, на Огненную Землю, и даже в другое измерение, как Кармен. Если любящая женщина слышит отклик родного сердца, для нее не существует преград, даже если это граница миров.
- Вы и во сне не покидаете Огненную Землю? — осторожно спросила я.
- С ним мы путешествуем по всему миру, но обязательно возвращаемся сюда. Покинуть эти места совсем он не может — таков закон его мира. Я, так уж получилось, живу в двух измерениях. Днем в одном, а ночью в другом.  С моим возлюбленным  живу в его мире и подчиняюсь законам того мира, а в своем подчиняюсь  законам своего мира. Я осознаю и тот, и другой миры. Они оба для меня в одинаковой степени реальны. А любовь в любом измерении – есть любовь.  Она  во всех мирах живет и при переходе из одного в другой из сердца любящего не  исчезает.
— Это действительно странно, — сказала я, — она одинакова в любых измерениях и, наверное, одинаково воспринимается Душой и Сердцем всех существ, у которых они есть. Любовь не изменяется, приходя во сне или наяву, к юной девушке или зрелой женщине; наверное, она такая же, когда приходит и к мужчине. Она вечно прекрасная, возвышенная, человечная. Любовь неподвластна ни Страху, ни Недоверию. Любовь свободна и потому отважна.
— Теперь она всегда в моем сердце. Однажды осветив его, она его не покидает. И может быть, она всегда живет в сердце человека, только он не догадывается. Я тоже не знала, но мой удивительный возлюбленный  открыл мне тайну моего сердца, однажды разбудив его, - Кармен посмотрела мне в глаза…
— Вы действительно ни разу не пожалели, что поменяли свою устроенную цивилизованную жизнь в Буэнос-Айресе на эти дикие места и, в сравнении с городским бытом, неустроенность?
— Ни разу. В безусловной любви к этому человеку я обрела истинный покой и цельность. Мужчина и женщина в идеале — одно совершенное целое. Он — самое дорогое мое сокровище, — сказала Кармен, и глаза ее увлажнились и засветились нежностью. — Любовь обязывает мою душу трудиться и наполняет ее содержанием. Но труд этот, совершенствующий ее, — не повинность, а удовольствие, хотя и нелегкое. Процесс совершенствования стал целью, а постижение истины — наслаждением и главным смыслом моей жизни. Я не устаю благодарить судьбу за этот бесценный и удивительный дар.
— Вы боитесь его потерять? — вздохнула я.
— Как можно потерять то, что не имеешь? Человек — не предмет, им нельзя обладать, а потому нельзя и потерять. Но я поначалу боялась, что не увижу этот сон на следующую ночь. Этот страх причинял мне страдания. Не сразу я решилась сказать Ему об этом. Но, когда уже больше не могла об этом умолчать и спросила, он рассмеялся. А потом серьезно спросил: «Ты действительно еще не веришь, что все зависит только от того, что ты выбираешь, к чему стремится твоя свободная воля?» И научил меня слышать себя, понимать и доверять себе.
— Вы говорили с вашим избранником о любви. Как он воспринимает это состояние?
— Он считает, что когда сплетаются души людей в едином порыве любви, их энергетика изменяется. Они способны подключиться к информационному потоку Вселенной. Это ощущается как обретение свободы.
— З0 лет вместе. 30 лет непреходящей любви, наверное, это возможно только в другом измерении,  - вздохнула я.
— Она расхохоталась, как могут смеяться только совершенно счастливые люди.
— Вам кажется это невозможным? Может быть, для нашего измерения даже ненормальным явлением.  Но поверьте, любовь – это не совсем то что этому понятию придается в нашей яви. Моя жизнь удивительна, она ярка и наполнена. Я действительно счастлива. Мне немало лет, но я здорова и полна сил. Взаимная любовь — это не только сокровище души, но и Великая тайна о невиданном источнике энергии.
В  это время вошли Эдуард и Алехо мои спутники. По их виду я поняла, что спрашивать ни о чем не стоит. Кармен быстро накрыла на стол, и мы принялись за завтрак. Я смотрела, как Эд, углубившись в какие-то свои мысли, уплетает булочки с джемом, и думала о разговоре с Кармен.
Она права, любовь - это Великая Сила. И мне вспомнилось из Кастанеды, как нагваль-мужчина ведет группу магов через миры. А маяком во Вселенной ему служат вибрации сердца любимой и любящей женщины-нагваля, которая ушла к месту назначения с предыдущей группой.


Рецензии
Наташа, на вдумчивые рассказы, да ещё и длинные)), на Прозе редко пишут рецензии, поэтому, "открою" их своей)).
Мне рассказ понравился, в нём много хороших мыслей. Видно, что автор много пережил и увидел, и извечные темы: смысла жизни, любви и счастья глубоко и позитивно осмысляются им.

Удачи в творчестве.

Алекс Ли   02.06.2010 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Видимо это не современно. Поэтому никого не заинтересовало. Я почитала другие произведения, в основном предпочтение отдается форме, а содержание как-то не особенно в моде. Но у меня другое представление. Мне кажется, что чем менее заметна форма, тем более ярко выступает содержание.

Наталия Черниговская   16.06.2010 00:03   Заявить о нарушении
Ты говоришь про идеальную ситуацию с идеальным читателем)), но лучше, чтобы было и содержание и форма. Опять же, что понимать под формой - тип произведения или лёгкость языка, или его ритм? А что понимать под содержанием - захватывающие события или глубину размышлений? Вот почитай автора Амаль Раф, он пишет о серьёзных вещах, но так увлекательно, что не оторваться, или популярная на Прозе - Лиля Зиль, это как раз яркий образец "кричащей формы".
Вот тебе пример из Лилиной прозы: «Купай, крапи, Купалка! Красавиц-купавушек - капелью купельной! Ключевыми каплями из кувшинов! Из кадушек-кувшинок касатушек!!!». А Амаль Рафа сама почитай)).

Алекс Ли   16.06.2010 18:23   Заявить о нарушении