О чувствах

И все же наступила зима..(как там у Меладзе?-в первый день зимы.....кажется так)
И все же наступило вчера..

А у Вас было такое- спускаться с 5го этажа на 1й больше получаса?Ехать в машине, потом в метро, не замечая светофоров и станций?..
Потом- Павелецкий вокзал ..такой..красивый..как и все вокзалы. Конечно- вокзал-лицо города. Торжественное место встреч и расставаний. Горьких прощаний и радостных встреч. Холод вагонных окон..К ним прикладывают ладони, на них рисуют сердечки..А говорят, что вещи обладают памятью
Если выходить с перронов в город-будет большая надпись МОСКВА..
Это наверное для работников ЖД...чтоб лучше понимать, где они..
А Вы смотрели "Небо Самолет Девушка"? Советую..



Было бы здорово, опоздать на поезд..опоздать и остаться там, где хочется..там, откуда обстоятельства заставляют уехать..стоять...в радостной растерянности, махать вслед уезжающим вагонам..
Вернуться в огромный светлый зал..спуститься в метро, кинуть железный желтый жетончик..и поехать куда нибудь, например к Черной Речке, или, что еще лучше выбежать на улицу и закричать , что есть сил- ГОРООООД ГЕРРРОООЙ!!!!!!!!!!!!Здравствуй
А он тебе тихо-тихо "Добро пожаловать"


Можно целовать других в губы крепко-крепко, пытаясь оставить всю себя в поцелуе, впечатать все чувства..
Но тебя нужно целовать легко и очень нежно..Потому что тебе не нужно доказывать крепость моих чувств крепостью поцелуя..
Теперь, я каждый день смотрю тебе в глаза и вспоминаю "свой" "последний" поцелуй..а потом твой.."последний"
Иногда, ты нежно, но быстро чмокаешь меня в губы на эскалаторе, чтоб никто не заметил, и у меня немеют ноги и закрываются глаза, а ты подхватываешь меня под руку и мы сходим с лестницы вниз...Октябрьская
Однажды кто то сказал- самое глупое в любви с первого взгляда в том, что она возникает между людьми, видящими друг друга ежедневно..
У меня почти миллион других мужчин..Смс, звонки, нежданные гости..У тебя- почти миллион других женщин.. И, может быть, мне никогда больше не испытать вкус твоих нежных губ, но это....это совсем другая история..
Мне все равно, потому что я ловлю каждый твой взгляд


У тебя красивые, грустные и веселые одновременно, глаза..Большие..Миндально-вкусного цвета..Веселый смех..Здравые суждения..спокойно и тепло, когда ты рядом..Немного вьются волосы..
Другие приносят дорогое шампанское и бессонные ночи..Золотая молодежь..Даже смешно..Ну золотая, так золотая, будем золотом каждое слово и каждый жест обливать..А потом в душе, смывать золотую воду..и выходить в прозрачных холодных капельках вместо полотенца..

Мне недавно показалось, что чем темнее у человека глаза, тем он добрее..Но возможно это не так..

Сейчас...все непонятно и тяжело..А с другой стороны , все легко..Это как стоять на берегу моря ранним холодным утром..Стоять, дрожать...и бояться в воду броситься...А потом- выдох!!Быстро всю одежду на песок и с криком- в воду...И легкость..
Счастье- это когда ничего не боишься и ничего не держит...Когда поддерживают..(странно, всего лишь приставка, а так меняется смысл)
Наверное прыгнуть с парашютом- счастье..4 минуты и ты знаешь то, ради чего стоит жить

А еще у меня на полке лежит чужой перстень...серебряный, с черной вставкой..красивый
Странно, почему мужчины так сильно любят снимать часы и перстни приходя домой..к себе и чужим..
А потом забывать
Забывать...какой хороший глагол..Бывать и забывать бывать...игра слов


Рецензии