Прости небо. самолет. девушка

Прости
Сейчас у меня не хватает ни самообладания ни гордости
Но скоро я соберусь
Вот так вот возьму себя в руки- и все все исправлю
Все все....
А сейчас....у меня просто нет сил
Потому что мы не похожи
И мне все время приходиться бороться с тобой, с твоей жестокостью
Люди...они такие смертные
Их надо жалеть...пока они живы
Я вот все время всех жалею- так что даже сил не остается
Мне нравится смотреть на небо и самолеты
Под утро, около четырех, почти рядом с моим домом пролетает самолет
И он будит меня, потому что окно открыто
Конечно, мне холодно спать без тебя, но я все время хочу еще острее прочувствовать свое одиночество- окно открываю...замерзаю
И вот я все думаю...думаю...а куда этот самолет летит? Во Внуково или из? И кто все эти люди там, внутри, и зачем им так рано куда-то лететь...
Мне так трудно понимать тебя...
Мне так трудно слышать твои мысли...
Как будто мы на взлетном поле, моторы кричат, люди, пытаются перекричать железных птиц, и ты стоишь напротив меня, держишь за руки и тоже что-то говоришь
Ты говоришь, кричишь, а я вслушиваюсь, но слышу плохо, головой мотаю, а тебе чудится что я мотаю, будто "нет"говорю, но это то не так, просто я не слышу!
А по губам не научилась читать...
А потом я убегаю с этого поля, но в ушах все еще шумит, звенит, и снова я никого не слышу
Только свое сердце
Я не могу уйти от сюда, мне все время кажется что меня кто-то зовет, что я нужна кому-то
Такие вот галлюцинации..
Хочется кому-то помочь..или подарить кому-то что-то
Прости
Сейчас у меня не хватает ни самообладания ни гордости, чтобы сдерживать свои мысли
Но я обязательно возьму себя в руки
Соберусь и уйду
А ты, чтобы мне было легче уходить, толкни меня легонько, или скажи что-нибудь глупое, например "возвращайся, буду ждать"
И тогда я точно уйду, потому что буду знать, что ты отпускаешь..
Я все исправлю
Все все
Прощай


Рецензии