***

Мне все время раньше казалось, что наша встреча была предопределена судьбой
Наверное так всегда кажется, когда любишь
Но теперь я знаю.Это была случайность

Мне бы не хватило всего песка мира ,чтобы сосчитать ,сколько раз в день я думаю о тебе, произношу про себя твое имя

Но когда нибудь я все же создам огромные песочные часы, собрав в них все те песчинки-мысли, и тогда ты никуда не уйдешь от меня
Хотя бы пока течет песок
Ведь это справедливо, правда?

Страшней всего мне было по утрам
Когда я просыпалась одна
Или с кем то, но не с тобой

Каждое такое утро мне безумно хотелось услышать плеск воды в ванной
Представить, что ты просто умываешься, или пьешь свой дурацкий сладкий кофе
Но увы
Я разучилась мечтать
И тебя не было рядом

Каждое такое утро я давала себе обещание больше никогда не звонить тебе и более того- не думать о тебе
Но получалось плохо
И тогда мне безумно хотелось вытащить всё снотворное из своей аптечки и запить твоим дурацким сладким кофе
Но я ловила себя на мысли, что тебе даже не откуда будет узнать о моей смерти
Или оказывалось , что у меня не было кофе
Тогда, ком, сжимающий горло падал
И я плакала


Рецензии