Без названия

Пролог
Дождь…обожаю дождь…холодные капли бьются в стекло, и медленно стекают вниз…дождь он такой разный,бывает веселый,летний «грибной»,бывает с ветром,порывами,когда капли хлещут так,что ломают зонты и загоняют людей по домам ,а бавает такой,затяжной,когда небо нависает низко-низко и тяжело дышать,и наползают мысли,и можно сидеть прижавшись лбом к стеклу и смотреть,  смотреть, смотреть…ЭТО  началось  в один из дождливых дней.

Часть первая

Вообще то я очень позитивный человек, друзья-приятели считают меня «человеком-улыбкой»,я не разубеждаю их в этом, да и зачем? Ведь им не понять как пусто иногда бывает ,когда что-то  скребётся на душе, когда чего-то не хватает…да ещё и как! В такие минуты готова все отдать ради того что бы понять-чего же мне не хватает…Я не умею грустить долго, это бывает сиюминутное чувство, раз и накатило, на следующий день сижу и думаю: «И что это со мной было?».
И вот я как обычно предавалась хандре, прижавшись лбом к оконному стеклу я сидела и думала, мысли проплывали в голове не задерживаясь не на минуту, я собственно и не старалась их задерживать. Я смотрела в окно но перед глазами проплывали совсем другие картинки…воспоминания, мечты…И вдруг я заметила что в окно бьётся бабочка …Сначала я тупо смотрела а потом я вдруг сообразила «Бабочка!?! ОТКУДА она здесь, в дождь, осенью!» но  она не собиралась улетать, она билась в мокрое стекло, все сильней и сильней я решила открыть окно, бабочка будто только этого и ждала, залетела и уселась на подоконник. Красивая…я  вдруг почувствовала прилив сил,и откуда только им взяться? Еще немного посидев  у окна и посмотрев закат я пошла спать. К ночи дождь перестал идти,небо просветлело и настроение ошутимо поднялось.Утром первая мысль пришедшая мне в голову была о вчерашней гостье-бабочке,интересно она улетела? Бабочка конечно улетела…Воспользовавшись тем что сегодня выходной я пошла покупать себе личный дневник,никогда не вела дневников,но тут…просто ничего другого в голову не приходило.
Выбрала красивый,с приятным таким пейзажем на обложке,думаю буду смотреть, писать и радоваться. Как обычно впрочем, всегда когда покупаю тетради думаю о том, как красивые,ровные строчки заполнят эти белые  листы,как приятно будет брать тетрадь в руки и перелистывать заполненные ровным почерком листочки,но через какое-то время мне становиться лень, из тетради нещадно дёргаются листочки ,а каракулям позавидовал бы любой врач! Что поделать. Придя домой села за стол, и призадумалась,с чего же начать… И тут я поняла что не знаю что писать, в голове был рой мыслей но стоило только сесть, все они куда-то испарились! Начинала аж три раза, последний получился примерно таким:
«Здравствуй дневник!(тупо к тебе обращаться,ещё и здороваться при этом,но уж ладно)Последнее время я замечаю какие то странные мелочи,может авитаминоз? Но мне кажется,что за мной кто-то следит,неделю назад,когда я гуляла с Графом (моя собака,немецкая овчарка) вдруг мне показалось,нет даже не то что показалось,меня охватил приступ паники,как в детстве,начитаешься сказок про бабу ягу,накрутишь себя, и потом  в каждом темном  углу мерещиться. А тут я почувтвовала как мурашки побежали по спине, как стало страшно-страшно,как захотелось домой,к людям (как назло все прохожие куда -то делись!) и лишним стимулом послужило то, что мой Граф,умный, храбрый пес вдруг начал рычать и скалиться куда-то в темноту,в ПУСТОТУ! Как я рванула к подъезду!!! А уж как хлопнула кодовой дверью! Наверное штукатурка посыпалась!Взбежав  на четвертый этаж я пулей залетела домой и отдышалась только дома,за запертой дверью…Всю ночь снились кошмары,я убегаю,слышу свое тяжелое дыхание и чувствую как колотится сердце,я пытаюсь бежать,а ноги не слушаються,бегу,а они словно прилипли! И тут я оборачиваюсь и…тут- то я проснулась...Уф-ф…Как же страшно было,но это цветочки! Затем эти сны стали посещать меня каждую ночь и с утра я просыпалась не бодрая и отдохнувшая-а наоборот! Все бы ничего,кошмары-фиг с ними,но как объяснить записку? Хм,дело в том,что объяснить обычную записку которую тебе передала однокурсница можно,но как объяснить записку в которой ничего нет? Белый конверт,с пустым сложенным пополам листом белой,плотной бумаги…Конверт передала Маринка,надёжная подруга которой  его в свою очередь передала Лиза,и т.д, и т.д…Если автор хотел остаться неизвестным-ему это удалось!!!Но в том что это было послание я ни минуты не сомневалась…Я редко  получаю записочки(ну кроме обычной бестолковой девчоночьей болтовни на парах),и еще…бумага..это не был обычный листок в клеточку вырванный из тетради, и не тонкий листок из принтера,это был плотный лист бумаги цвета слоновой кости,не знаю как ты Дорогой Дневник,а мне ТАКОЕ раньше видеть никогда не приходилось! Я вообще убеждённая реалистка,не слабонервная и не истеричка и совершенно не склонна предаваться панике из-за ерунды…но! Ощущение что я постоянно нахожусь под чьим -то пристальным наблюдением не оставляло меня...Понимаешь,я всегда в дороге слушаю музыку,не громко,но чьего-то шепота скажем не услышу,и звука шагов за спиной я тоже не слышу,но когда я иду по с детства знакомой улице мне становиться страшно…я начинаю идти быстрей с трудом сдерживаясь что бы не перейти на бег! Мне начало казаться что тучи над моей головой сгущаются,как вдруг я получаю новое письмо…Причем получаю его очень интересным способом,я ушла в магазин,заперла ПУСТУЮ квартиру на замок,вернувшись через пол-часа домой(в пустую же! квартиру) я обнаружили на подоконнике письмо,знакомый конверт,знакомая бумага и…не может быть! Буквы! «Не бойся,все хорошо,я рядом» прочитала я медленно оседая на пол… Рядом он…кто?Чего мне надо бояться? И  тому подобные вопросы роем носились в голове…Но тут меня начало пробирать любопытство...…Как,ну вот как он умудрился подкинуть мне эту записку??? Дома - то никого не было,квартиру я заперла,нет ещё осталось открытая форточка,но я ведь как-никак на 4 этаже живу!!! Я быстро вычеркнула из «списка подозреваемых» соседку с пятого этажа Тетю Олю,вряд ли это сделала она,тогда кто? Может Граф? Он-то как раз дома был!!! Поняв что с такими размышлениями мой мозг скоро перегреется я решила успокоиться,чайку попить…Люблю чай,крепкий,горячий,свежий и сладкий…ммм…Что может быть лучше! Но чаепитие успокоения не принесло,тогда я решила сходить погулять…»
(запись в дневнике оборвалась)
Уф-ф, аж рука устала писать, фиг с ним,с дневником,вот отдохну, и может ещё напишу. Как ни странно, но после того как я записала все в дневник я как-то успокоилась,в голове все само собой разложилось по полочкам. Вот! Не зря все  великие люди вели дневники,оказывается польза есть,только вот времени надо вагон. Я отложила ручку и призадумалась…последние три дня не происходит ничего, вообще НИЧЕГО! Сплю хорошо, кошмары прекратились, мания преследования прошла…может это я сама себе напридумывала??? СТОП! Есть же письма, совсем о них забыла, они кажется так и лежат в сумке. Убедившись что конверты и вправду есть, я почему-то ещё больше загрустила. Ладно, завтра в институт, выходной пролетел незаметно.
Институт…почему-то в среде студентов (да и среди школьников) принято говорить пренебрежительно о своём институте,а если кто-то скажет                « Эх, люблю институт, все-таки здорово здесь учиться, мне нравиться!»  то его тут же назовут «ботаном», покрутят пальцем у виска, и долго-долго будут за глаза обсуждать. Поэтому я никому, никогда не говорю что я очень люблю свой институт, своих преподов (классные люди между прочим!) и то чему меня там учат. Поэтому мысль о том, что завтра в институт настроения нисколечко не испортила.
…Бреду по осенней аллее,  тихо падают золотые листья, небо такое прозрачное, глубокое, чистое, я не нахожу слов что бы описать его, но стоит только поднять голову и посмотреть на осеннее небо; кусочек которого проглядывает между ветвей деревьев, как тебя охватывает чувство полёта, безграничной радости и грусти одновременно, а вокруг такая красота,солнечные зайчики скользят меж жёлтых,красных, рыжих, бордовых листьев,которые падая ложатся пестрым ковром под ноги, их так приятно пинать ногами,а ещё запах…этот особый,осенний запах, лично мне кажется что пахнет грибами,дымком,листьями и чем-то ещё…чем? А кто его знает! Я шла и любовалась всей этой красотой в голове было пусто и так  хорошо. Вдруг я услышала что меня кто-то зовёт по-имени «Женя…»,я подумала что кто-то ошибся, кто меня может звать! Но  через секунду голос повторился и  стало понятно что человек подошел ближе. Ну тут уж волей-неволей пришлось обернуться! Я ожидала увидеть кого-то знакомого, но по пустынной аллее шёл кокой-то парень,я быстро посмотрела на него…о-о-чень даже ничего,но я его не знаю,и следовательно он просто ошибся. Я уже собралась развернуться и пойти дальше как вдруг молодой человек прибавил шагу и очень быстро  оказался рядом со мной, я внимательно посмотрела на него, ещё раз убедилась в том, что парня НИКОГДА раньше не видела! Я уже собралась  сдвинуть брови и строгим голосом сказать «Молодой человек, вы меня с кем-то путаете!», как вдруг он улыбнулся и сказал
 -Привет.
Я опешила от такой наглости!!! И удивленно сказала ответное               
- Привет. Интересно, что ему от меня надо? Может он больной? И прохожих нет... Ладно, посмотрю, что дальше будет.               
– Я - Костя.
 Я промолчала. Его это, похоже, не смутило ни сколечко! !! Да что это за нахал такой!?!  Симпатичный, высокий, русые коротко стриженые волосы, хорошо сложен: мышцы присутствуют, но в меру (не люблю, когда мышцы бугрятся так, что угрожают порвать футболку)   а когда он подошёл ближе, то стало ясно, что у него приятные черты лица, нос с горбинкой и  зелёные глаза.
-Что вам нужно? Наконец  я пришла в себя и решила что  общения с всякими «Костями» на сегодня, хватит!               
- Не злись, нам есть о чём поговорить, сначала я должен кое-что рассказать тебе, а потом если ты захочешь, я уйду.               
– Ладно, вещай, согласилась я. Мне просто очень понравилась фраза насчёт того что он что-то скажет и уйдёт.
-Откуда ты знаешь моё имя? Мы ведь незнакомы! Голосом, не терпящим возражений, заявила я.
-Пройдёмся? Предложил он.
-Пожалуйста.
-Итак,повторила я свой вопрос,откуда ты знаешь моё имя?
-Пройдёмся? Предложил он.
-Пожалуйста.
-Итак, повторила я свой вопрос, откуда ты знаешь моё имя?
То, что дальше говорил Костя, показалось мне бредом сумасшедшего, сначала   он показал осведомленность в моих привычках, спросил насчет записок (получила ли я их), и я сделала вывод, что это он является их автором. А потом настало время  дурацкого на мой взгляд вопроса
-Ты в последнее время ничего странного не замечаешь?
Тут уж я не выдержала, этот псих следил за мной, подбрасывал мне идиотские записочки, а теперь еще и издеваться вздумал???
-Конечно, замечала! Ты мне все нервы истрепал! Зачем ты мне записки прислал? А следил зачем? Я еще хотела его в ночных кошмарах обвинить, но передумала…
-Это не я…То есть записки писал я, но все остальное дело рук другого хм…человека, назовем его так.
-Ааа ,так у вас шайка ?Я только не пойму зачем все это?
-Понимаешь, ОН решил, что ты Наследница, и что власть над стихией перешла к тебе, а ему эта власть очень, очень нужна, вот ОН и решил тебя припугнуть.
Так, все ясно он начитался фэнтэзи и теперь бредит, интересно я наследница чего? Только я открыла рот, что бы ехидно высказать все, что думаю по поводу случившегося, как он вдруг остановился, посмотрел на меня и сказал
-Не веришь? Прочитать недоверие и презрение на моём лице не составляло труда, тогда Костя вдруг встал, закрыл глаза, поднял руку, держа кисть в кулаке, затем выдохнул и я медленно разжал кулак,…Я увидела как из кулака, который мгновение назад был пуст, вверх устремились не менее десяти бабочек…КАК? Может он иллюзионист?  Но это не возможно…  Ведь я видела как бабочки появлялись на его ладони…Его рука светилась мягким ,не резким светом. Он улыбался, как-то наивно, так улыбаются маленькие дети….И я поверила…не знаю почему ,просто мне захотелось ему верить, то что он стал рассказывать дальше было похоже на сюжет какого-то фэнтэзи…Только вот дело в том, что всё происходило здесь и сейчас, а самое удивительное…СО МНОЙ!!!
-Я не могу рассказать тебе всего,…но, то, что касается  тебя ты имеешь право знать, понимаешь, прежняя Хранительница стихии потеряла силу, она перестала верить…Костя замолчал, понуро опустив голову…
 
-У тебя, по-моему, талант убеждать людей, убедил бы её и все тут!
-Она перестала  верить в себя…Невозможно заставить человека верить в себя если он сам этого не хочет.…А если хранительница не хочет обладать Силой - она теряет её, Сила ищет новую хозяйку. Просто она выросла…
-И сколько ей лет? Я была готова услышать любую запредельную цифру ну хотя бы лет 200-300. (бредить так, бредить по-полной!)
-10 лет…
-СКОЛЬКО? Ты имеешь в виду тысяч? Сказала я, медленно подбирая отпавшую челюсть.
-Нет, ей обычных 10 лет, она стала Хранительницей, когда ей было 5, она была одной из лучших, но она выросла и потеряла веру в себя, решила, что всё что происходило с ней до этого просто её детские фантазии, игра детского воображения.…Так она потеряла Силу, Силу дающую власть над стихией, над погодой и природными явлениями. Сила не может быть без Хранительницы, Она сама выбирает себе её, причем именно Хранительницу, а не Хранителя.
-Отлично, а я - то тут причем? Поинтересовалась я.
-Собственно не причем… Почему - то смущённо сказал Костя.
Вот блин! А я –то уж губу раскатала!  Воображение живо рисовало картину:  Я в красивом платье до пят с горящими глазами вскидываю руки, делаю пару пассов и поднимается страшная буря, ветер бешеными порывами налетает на деревья и вырывает их с корнем, над моей головой собираются тучи, вдалеке слышны раскаты грома, и видны всполохи молний.… Ах да! Чуть не забыла, над всем этим разгулом природы слышен мой безумный (слегка) смех… Облом выходит…Видимо разочарование ясно отразилось на моем лице, и Костя поспешил пояснить:


Рецензии
Понравилось начало. Легко читается и захватывает. При нагнетании обстановкие ести мелочи, которые дают возможность увидеть эту реальность. Буду ждать продолжения.

Ветер Немой   20.05.2010 01:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.