Отрывок. Запись 4. 10. 11. 2018 от Восхода

10.11.2018
-И какое же ты получила образование?- спросил я Зину.
-Я ФБИМ окончила, а ты?
-Что такое ФБИМ? Тот самый физико-биологический университет, который появился после войны? Я окончил  ЭУМ – это энергетический университет Мансэ, если не знаешь. Специальность: военные тепло-генераторные установки.
-Ого! Так, ты военный инженер, а на фронте бывал? Насчёт университета, ты совершенно прав. Мы занимались изучением аномалий, которые появились после войны там вверху. Естественно делается это с помощью роботов.
-Понятно, на фронте я не был. Наше НПО поставляло оборудование, но моя должность в НПО равнялась чину старшего лейтенанта на фронте,- сказал я.
На фронте я был, но тебе об этом знать необязательно.
***
«ФБИМ?- подумал дед, стоя за дверью,- это очень хорошо, возьму её с нами, да и Сувора ничего здесь удерживать не будет.»
Он распахнул дверь и крикнул приказным тоном: «Так, голубки, вещи в зубы и за мной. Через три дня мы должны быть на «Арте». Объясню по дороге.»


Рецензии