Глина

     Ты говорил, что любишь, приучал меня к этому слову, хотя на самом деле  не испытывал ничего общего с любовью. Это была скорее любовь к своему делу, бесконтрольная страсть. Ты не мог любить меня в тот момент, попросту не знал меня, видел картинку, рисовал фантом и верил в свою любовь. Ты лепил меня, такую мягкую и покорную, тянущуюся к твоим рукам, подстраивающуюся под них всей своей консистенцией.

     Твои руки…о, для меня это до сих пор отдельная тема. В те времена, когда ты сам верил в свою любовь, они были всесильны. Ты такое вытворял, что сначала все твои друзья восхищались твоим мастерством, а потом знакомые, малознакомые и совсем незнакомые застывали в восторге над твоими творениями. Они дали тебе титул, который ты действительно заслуживал. Мастер. Да-да, именно с большой буквы. Мастер своего дела. Движения твои были точны, ладони крепки, пальцы проворны, а фантазии безграничны. Сначала ты ваял очередной шедевр в своем воображении, а потом начинал воплощать свои идеи. Боже, как они были прекрасны! Таких, как я, попавших в то время в твои волшебные руки, было несколько сотен. Кто-то скажет: «несколько сотен!», а я скажу: «всего несколько сотен…»

     На каждый твой творческий порыв уходило совершенно разное количество времени. С одной из нас ты мог провести всего один-два дня, с другой мог провозиться неделю, с третьей - месяц, но в итоге ты всех обжигал так, что стать прежними мы уже попросту не могли, не имели права. Финалом отношений становился незабываемый наряд для каждой. Как только он был получен очередной твоей пассией, ты тут же забывал о ней, стараясь никогда не вспоминать.

     Когда я попала в твои руки, ты был просто неподражаем, всенародно любим, но время наложило на тебя свой отпечаток – ты был в том возрасте, когда каждый день живут, как последний. Тогда-то ты и решил, что я буду твоим финальным шедевром…

     Я сейчас просто вспоминаю, а испытываю те же эмоции, какие мне довелось испытать тогда, когда ты впервые ко мне прикоснулся. Такие горячие ладони, они согревали меня, долго, старательно, пока я не начинала становиться податливой до такой степени, что сливалась с твоими руками в единое целое. А круг вращался с огромной скоростью. Моя энергия переходила в твои руки, а твоя энергия формировала из меня шедевр. В результате этого обмена за день я меняла форму несколько раз, но, видимо, результат не удовлетворял тебя, потому что к вечеру, намучившись со мной до головокружения, ты улыбался мне и подмигивал, говоря: «ничего, завтра я сделаю из тебя королеву». А мне что? Мне только в радость было попасть снова в твое полное распоряжение. Так прошло несколько месяцев.

     В этот день я почувствовала по твоим хитрющим глазам, что нарисованное в твоей голове творение обретет свою материю очень скоро. Сегодня. Сейчас. Я так привыкла быть твоей, что просто не могла себе позволить все это прекратить. Ты прикоснулся, но я не подалась навстречу, я сопротивлялась твоим рукам изо всех сил. Это заводило тебя еще больше. Наверно, это я уже сейчас предполагаю, тебе все это время не хватало именно моего сопротивления, потому что захвативший тебя азарт продолжался целый день и целую ночь, а утром… утром ты прошептал мне, совсем обессилев: «Ты – моя королева». Эти слова обожгли меня очень сильно. Следующие сутки я плохо помнила, я все время думала о тебе и очень боялась того, что ты подаришь мне наряд и забудешь навсегда. Но ты не торопился. Два следующих дня я провела в гордом одиночестве. Потом ты вернулся, и я снова почувствовала прикосновения твоих ладоней, пальцев. Они были иными, совсем не такими, к которым я привыкла раньше, но в них было столько любви. В какой-то момент мое тело стало абсолютно гладким, заблестело. Ты улыбнулся и снова ушел. На несколько дней. А когда вернулся, в твоих руках были кисти и краски. В тот момент мне показалось, что это – начало конца.

     Щекотно, очень и очень щекотно, но так приятно… Шесть дней продолжалась  эта прелестная пытка. Ты искусно прорисовывал на моем теле животных, цветы, деревья, облака. Я стала целым миром, насыщенным всеми, какими только можно придумать, красками. На седьмой день ты воскликнул: «Ты –совершенство» и понес меня в дом. Впервые ты сделал это. Обычно, как только предыдущие пассии получали наряды, за ними приходили другие люди и забирали навсегда. А меня собственноручно ты принес в дом. Весь седьмой день ты мною любовался, любовался так, что я действительно почувствовала себя королевой. И я осталась у тебя. Навсегда. Иногда я чувствовала прикосновения твоих рук, они гладили меня с такой любовью, нежностью, но чаще ты просто созерцал…

     Однажды ты не пришел созерцать… Ты больше вообще никогда не пришел ко мне...
 
     Через несколько дней пришла моя новая хозяйка и забрала в свой дом. Она смотрела на меня, как на чудо, трепетно относилась ко мне, ежедневно ласкала меня своими маленькими ручками.

     В один солнечный денек моя новая хозяйка сказала мне: «Пора тебе поработать натурщицей». Несколько дней она рисовала с меня картину, украсив меня цветами, фруктами, красивыми тканями. Закончив, она улыбнулась своей картине, сказав ей: «Ты – моя королева». Мне стало очень и очень больно. Я вспомнила, как эти же самые слова когда-то говорил мне Ты - мой Мастер, мой Хозяин, мой Создатель…


Рецензии
Вы удивительный медиатор. Но мне показалось, можно расширить рассказ

Гугуша   12.06.2013 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.