Вернуться в прошлое

Да уж, судьба поистине непредсказуема… Еще неделю назад не могла бы и подумать, что она преподнесет мне подобный сюрприз! Мне написал смс мой первый парень…В сознании сразу же всплывают воспоминания: мне 16 лет. В голове одни розовые мечты и  сплошной идеализм. Он – первый человек, который спустил меня с небес на землю… или хотя бы попытался это сделать.
В это время казалось, что мир огромен и интересен и мне подвластно покорение любых его вершин. К тому же у меня был Он. Не могу сказать, что Павел был идеальным, но кажется, он меня любил. Своей детской семнадцатилетней любовью, но все же… И я по-моему даже отвечала ему взаимностью. Боже, как давно это было! Как быстро летит время, я повзрослела. Научилась не доверять людям, стала раскованнее, умнее, привлекательнее, харизматичнее. Но в душе осталось что-то от той наивной девочки, которой я была шесть лет назад. Целая вечность прошла!
Я до сих пор помню  наш первый поцелуй. Его теплые губы и эйфория у меня в груди – он меня поцеловал! Я впервые поцеловалась с мальчиком! Это действительно было каким-то знаменательным событием в жизни глупенькой маленькой крошки. Потом  все закрутилось со стремительной быстротой, наши отношения как-то невзначай перешли в разряд близких и интимных… Мой первый раз…произошел с ним, у меня дома, на моем любимом диване. В любой момент могли зайти родители, поэтому элементы экстрима тоже присутствовали ; В общем, весело было.
Мы учились в разных городах, поэтому виделись довольно редко. Наш бурный роман продолжался полгода…
А теперь? Что мне делать теперь? У меня есть свой принцип, которому я раньше старалась по возможности следовать – никогда не возвращаться в прошлое. Но эмоции возрождаются буквально из пепла, приходят какое-то ненужное чувство: нежность (?)
На перепутье двух дорог… Быть или не быть – вот в чем вопрос))


Рецензии