Вселенная тихо слушала...

  Вселенная тихо слушала мои громкие слова.
                Внимала им,
                охала,
                мягко не соглашалась.
  Сотрясались звёзды и падали в бездну миры от смеха и шуток моих. Огромное вселенское сердце по-детски не знало юмора и не понимало этих сотрясающих звёзды шуток. Всегда воспринимало всерьёз любые слова, движения и просьбы.
  Вселенная тихо слушала меня…
                Живые и выдуманные мною истории. Слушала.
                Принимала.
                Выводила свои смыслы и создавала по просьбам. Отобранным словам, распутанным из цепкого клубка эмоций и чувств.
  Вселенная тихо слушала и понимала мои громкие, порой бессвязные слова. Странно: вселенная не слышала птиц, но сотрясалась от немого шёпота маленьких и немного диковатых людей.
  Вселенная тихо слушала…
  Я тихо говорила…
               Тихо шутила словами…


Рецензии