Смотрите в оба!

                СМОТРИТЕ В ОБА!
       
        Мы с мужем оба Кубряки. Я – Анна Ивановна, он – Анатолий Иванович. К тому же ровесники: в один и тот же месяц и день отмечаем свои дни рождения. Совпадений много, что поделаешь, коль судьба так распорядилась. В остальном, мы различны: я – женщина, он – мужчина, хотя по гороскопу оба овны.
 
  Именно из-за  схожести многих фактов у нас часто возникают проблемы. На выборах, например. Нужно непременно вместе ходить на избирательный пункт. Если порознь явимся, обязательно в списках не там галочку поставят тому, кто первый подоспел, а второму, что позже, – не дают бюллетени. Скажут:

- Вы уже проголосовали, зачем повторно пришли?

Приходится всегда объяснять, что ничего подобного, это вы, извините, не там отметили. Я, мол, впервые у вас, до этого мой муж был. 
   
Один раз обидно было, что на почте за получение пенсии супруг за меня расписался, а когда я пришла получать свою, мне ни в какую не дают. До скандала дело дошло. Муж  плохо видит, черканул там, где галочку поставили. Вышло всё ужасно. Меня заподозрили в неблаговидном поступке. Слава, богу, разобрались, но ведь доказывать пришлось.
    
Я уже к таким  явлениям привыкла и не нервничаю. Тут при обмене паспортов нам тоже здорово напутали. Мужу в  новом паспорте приклеили мою фотографию, а мне - его. Приходим получать новые документы,очередь заняли, желающих поднабралось – полный коридор. Муж меня вперёд пропустил.

–Ты, - говорит, - лучше видишь, смотри в оба!
 
Захожу, сидит молоденькая девушка. Фамилию спрашивает. Я говорю. Она нашла паспорт, открыла его и изумлёнными глазами  на меня смотрит. Мне даже неловко стало от её изучающего взгляда.

–  Когда вы успели внешность изменить?
– Простите, - говорю, - не поняла. 
– Парик, что ли надели? И нос у вас  шире стал. Но уж, уши вы, определённо, изменили!

Ну, думаю, точно, что-то напутали опять.               

– Не знаю, - говорю, - чем вам моя внешность не приглянулась. Ничего я не меняла, парик никогда  не носила, и нос устраивает,  на него не обижалюсь. Уши, как уши, слышат хорошо,  зачем бы я на них деньги тратила и переделывала?            

 – Ну, тогда я не знаю, как вам этот паспорт выдавать. Здесь, – говорит, – без сомнений не ваша личность, – и тычет пальцем в фотографию.
 
Ах, вот в чём дело! Тут я смекнула, что, видимо не моя фотография вклеена. 

– Разрешите, взглянуть, – попросила девушку, чтобы развеять  подозрения.         
 
Так и есть. На меня из моего паспорта мой лысый благоверный смотрит. Со своим кавказким носом и ушами оттопыренными. Вот, думаю, нелепость, какая. Я его люблю, какой ни есть, но не до такой степени, чтоб он из моего паспорта  на меня глядел.   
 
– Всё правильно, вы вклеили в мой паспорт фотографию супруга,  - говорю девушке с нескрываемым облегчением, даже с радостью, что так быстро  ошибка обнаружили. – Он за дверью стоит, можете проверить.
   
Вошёл  муж, достали его паспорт, а в нём моя фотография.
 
  – Ах, - говорит милая девушка, - это наша вина. Простите, сейчас эту неточность быстро исправим.

Всё исправили за свой счёт, чтобы не было никаких недоразумений и неточностей в наших паспортах, а то потом доказывай везде. Да ведь и не каждый поймёт и поверит, что в милиции тоже могут ошибаться, в ней такие же люди, как всюду, работают.

Записано со слов Кубряк  Анны Ивановны


Рецензии
понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.12.2010 08:01     Заявить о нарушении
спасибо, порадовали, с уважением, наталья

Наталья Анишина   09.12.2010 13:34   Заявить о нарушении