Михаил

Задумавшись, Ася вздрогнула от стука брякнувшей о стол ложки, нечаянно выпавшей из руки.
Вы знаете! – неожиданно для себя сказала она – мне почему-то кажется, что мы с вами где-то встречались?
– А я всё жду, когда ты, наконец, узнаешь меня! Мы же с тобой учились в одном классе! Я же Михаил Мишка. Ну, помнишь?
– Вот глупая, и правда – воскликнула Ася. Вы же дружили с Витькой? Ты случайно не знаешь, как сложилась его жизнь? Михаил неожиданно замолчал.
– Что, что-то не так?! Что с ним? Я последнее время только о нём и думаю.
– Это долгая история… мы с ним работали вместе… он облучился… В общем, его уже нет. Он долго боролся за жизнь, это случилось совсем недавно.
«Сон!» – опешила Ася. Её сон, неужели она почувствовала? Опять совпадение… ей стало не по себе…
Они проехали Бологое, хотелось прилечь, но было как-то неловко. Ася всегда любила спать на верхней полке, откуда, лёжа на животе, можно было смотреть на пролетающие мимо перелески, деревеньки, маленькие городки и предаваться своим размышлениям.
В этом купе было только два места, и хотя они с Михаилом оказались знакомы, ей это доставляло ещё большие неудобств. Говорить, казалось, было уже не о чем, и как бы Ася не смущалась, ей всё же пришлось попросить его выйти ненадолго, чтобы она могла переодеться. Хорошо, что она не забыла прихватить с собой лёгонькую пижамку, а то сидела бы в халате как клуша, придерживая разъезжающиеся полы, оголяющие ей колени. Из-за этого даже дома не любила носить халат и предпочитала брюки.
Наконец, погасив свет, они легли и наверняка, оба притворялись спящими.
После неудачной любви у Аси долгое время не было мужчины. Она не была «синим чулком», но притворяться, что увлечена, не умела и не хотела, хотя находились поклонники звавшие её замуж. Может, в очередной раз боялась ошибиться!? а может, никто не попадался, так чтоб сразу и до конца…  Она  старалась не думать об этом, а так чтоб увлечься самой, как-то не получалось. Если кто и нравился, то скорее как друг и ей не хотелось интимных отношений.
– А  вдруг после первой неудачи она стала фригидной?
«Ну, ты и даёшь Анастасия! – выругала она саму себя. Тебе ведь, Михаил понравился?! Ну и что, что мальчишкой его не замечала, сейчас-то он мужчина хоть куда! Обаятельный, несколько застенчивый, с улыбкой как у ребёнка, которая ему очень шла – думая об этом Ася почувствовала, как тело её налилось жаром – Ох, как в вагоне жарко» – уговаривала она себя, прекрасно понимая, откуда взялся этот жар. В душе она знала, что лукавит и ей нестерпимо хочется прижаться к мужскому телу.
«Господи! что это за злая шутка природы и никуда-то от неё не деться. Но не прыгать, же к нему в постель первой?»  Она услышала, как Михаил заворочался – а что если и он тоже не спит? «Нет, Ася вот так вот с первого раза? – стыдила она себя – Не вздумай и держи себя в руках…»  Но ведь завтра предстояла ещё одна ночь, как быть? – лишь от предвкушения того, что могло бы случиться, нестерпимо заныл низ живота. «Дурра, какая дур-р-ра! Нам же ещё предстоит видеться и может не один раз. Как потом смотреть в глаза? случайная связь не для тебя. Дыши, дыши – уговаривала она себя. А что я собственно теряю? Я знаю, что он хороший человек, по крайней мере, был таким раньше. Предполагаю, конечно, что он мог измениться, но я ведь  тоже не маленькая и понимаю, что делаю. Мне уже немало лет и я одна во всём мире. А если вдруг ребёночек! это было бы здорово. Кто полюбит по-настоящему, тот возьмёт и с ребёночком. Эк, Настасья и понесло тебя!  Спи, давай» – незаметно для себя в этих фантазиях она и уснула.

И снова ей снились краски. Появившись неожиданно, и молниеносно в разноцветных переливаниях возник Ктор.
– Настя! Как я рад вас видеть. Вы даже не представляете, как вы вовремя. Я должен вам кое-что сказать.
– Я тоже очень рада вам. Что вы хотите сказать?
– Помните, я сказал вам, что вы мне предназначены?
– Да помню ну и что?
– Послушайте меня внимательно: то, что я буду вам говорить очень важно, и отнеситесь к этому серьёзно. Через девять месяцев я должен покинуть этот мир! Я должен вновь родиться!
Я не имею права говорить вам этого и понесу за это наказание, но поскольку наши с вами судьбы будут взаимосвязаны, я хочу вас предостеречь. Нас ждёт немало испытаний, о которых не догадываюсь даже я. Я приду в знаке Водолея.
Водолей – это хранитель той «жизни с избытком», о которой говорил Христос и на которую мы сегодня можем опираться динамическим образом.
Эта энергия представляет собой «осуществляющую силу универсальности» и относится к будущему. Энергия Водолея – энергия жизни, возбуждаемой волей. Водолеи всегда приходят в начале и в конце циклов. Сейчас как раз момент, когда они могут принести максимальную пользу.
Через интуитивных человеческих существ человечеству даётся знание Плана. Пока что, Водолей несёт неведомый аспект жизненной энергии божества, которая будет понята только в конце века Водолея.
Именно другими взглядами  (взглядом со стороны) на, те же самые акценты фундаментальных проблем объясняются новые способности, которые позволят работать с высокой скоростью и, сверхобычной жизненной отдачей. Одна и та же энергия производит результаты на разные формы. Энергия едина, но формы, на которые она воздействует, сильно отличаются друг от друга. В одних она усиливает волю к добру, у других к злу. Сама энергия абсолютно безлична.
Я заканчиваю. Вы должны быть готовы к испытаниям; наша судьба предрешена, и вы должны знать, что многое, если не всё, будет зависеть от нас самих, помощь маловероятна. За нами будут наблюдать, но вмешиваться не смогут. Всё будет зависеть от нашей с вами воли. Нам даны очень большие права, но и ответственность соответственная. Скоро вы сами всё поймёте, больше ничего сказать не могу. То, что я сказал, зафиксировалось в вашем подсознании, и многое вы будете решать, спонтанно руководствуясь только своей интуицией, но самые главные проблемы вам придётся продумывать самой.
Это составляет основную трудность и вам предстоит многому научиться… – и он исчез так же быстро, как и появился… Проснувшись Ася, встряхнула головой: «Бред какой-то!» – увидев на соседней полке спящего Михаила, вспомнила все свои мысли атаковавшие её с вечера и вздрогнула – тот бред был ещё чище.
Целый день её мучили вопросы. От сна она просто попыталась отмахнуться, но чем ближе время подходило к вечеру, тем труднее было сдерживать себя и никакое благоразумие ей не помогало.
Какое-то дьявольское наваждение! Она чувствовала себя изголодавшейся, похотливой самкой и ничего не могла с собой поделать. Она не понимала, что происходило с ней в последние дни. Какая-то надуманная и никому не нужная командировка; странная тоска по Виктору, с которым, по сути, ничего и не было и вдобавок она сама, как волчица готовая…
Конечно, у неё давно никого не было но, не до такой, же степени. Она не знала, что и подумать, да ещё и этот непонятный сон? Что происходит?!
Пора расстилать постель, а её трясёт как в лихорадке. Щёки горят, руки трясутся, неужели Михаил это замечает?… Стыд, какой! Она пыталась улыбаться ему, как ни в чём не бывало. Что-то говорила, шутила, смеялась, боясь выдать себя, но как только погасили свет, их словно кинуло в объятья друг друга, а о том, что происходило дальше, ей было стыдно вспоминать…
Она проснулась с распухшими губами и боялась поднять глаза. У Михаила взгляд был тоже бегающий, но неожиданно он вдруг заговорил, и его застенчивая улыбка сделала его добрым и ласковым:
 – Ася! Я должен вам признаться. Первое это то, что в школе я был в вас влюблён. Второе… он немного замялся и, бросившись, как в омут выпалил: – Вчера, я вас чуть не изнасиловал. С трудом сдержался!
– Жаль, что сдержался – неожиданно для себя буркнула Ася и покраснела – и они рассмеялись, после чего им стало легко и весело. Исчезла неловкость и смущение, мучившее их весь вчерашний день. Глаза блестели, а в разговоре ещё вдобавок выяснилось, что Михаил не женат и не имеет детей. Его постоянные секретные командировки не предоставили ему такой возможности.
И всё-таки Ася никак не могла избавиться от стыда. И как только поезд остановился в нужном им городе, и Михаила окружили встречающие, она постаралась поймать такси и уехать, не взяв даже телефона.
Стыд терзал её до тех пор, пока она не поняла, что беременна. Ужас и одновременно восторг овладели ею. Она судорожно стала подсчитывать, когда должен родиться ребёнок.


Рецензии