Тонкой нитью кружевной...

Тонкой нитью кружевной
Заструилась песня.
Ты пропал, любимый мой,
Ты пропал без вести.

Утром раннею зарёй
Скромный буревестник
Пропоёт две ноты «соль» -
И опять в подлесок.

Уж не счесть, как много дней
По тебе тоскую.
Лишь в мечтах своих уже
Я тебя целую…

… - Тише, тише, милый мой,
Ты разбудишь сына!
 - Ничего – ты дверь прикрой,
Сядем у камина.

Будто здесь, в тепле огня,
Скинувши пальтишко,
Отряхнувшись, вижу я
Силуэт сынишки.

 - Ты надолго или нет,
Вновь на фронт отправят?
 - Этот нам на много лет
Дождь войны оставят:

Но своё я отслужил,
Не рискую больше,
Завтра я не командир,
И надеюсь – дольше.

И впервой за месяца
Улыбаюсь честно,
Озаряет пол-лица
Свет из Поднебесной…

…Вряд ли свидимся опять,
Без надежд осталась.
Всю одной мне куковать
Жизнь, порой гадая…

…Красной краской по холсту
Кровь марает тело.
Твёрдо стынешь на посту,
Умирая смело.

За страну, за честь свою,
За отца, за брата…
Не забудь любовь мою,
Открывая врата.

Пусть горит тебе она
Светом путеводным,
Пусть сгорит она – дотла!
Картою колодной.
___

Тонкой нитью кружевной
Заструилась песня…
Ты пропал, любимый мой,
Ты пропал – навеки…


Рецензии
Красивое и трогательное произведение. Актуальная, увы, во все времена тема войны и востребованная, к счастью, во все времена тема любви так грустно сплелись в этой картине. Вы дали читателю возможность почувствовать тоску женщины, ее сильнейший чувства к мужу. Ребенок как символ крепкой сформировавшейся семьи, которую разрушило несчастье. Очень сильное произведение.

Алена Карабут   04.12.2015 23:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.