Мысли во сне
Последнее время она постоянно вспоминала свой сон и никак не могла от этого отвлечься. Часто вспоминала о Михаиле и жалела, что не взяла у него телефон, он имел право знать, кто у него родится, тем более что у него не было детей. Но всё это пока отходило на второстепенный план.
За последнее время она устала и перенервничала от неопределённостей в жизни, много думала и плохо спала. Просыпалась в четыре или пять часов утра а, вечером не успев посмотреть по телевизору то, что хотела неожиданно проваливалась в глубокий сон.
Сегодня, перед тем как проснуться она, буквально на одно мгновение, увидела лицо, внимательно изучавшее её. На неё смотрел странный мужчина. Его проницательный взгляд словно спрашивал у неё что-то, а голову плотно облегала тонкая шапка ушанка немыслимого мышиного цвета. Одет он был в толстый свитер домашней вязки с пёстрым узором, и это создавало впечатление, что ему холодно. Облик мужчины напоминал поясной портрет, а одежда явно принадлежала репрессированному и до боли знакомому человеку. Неужели это дедушка, а она и не знала, что он был репрессирован. Это больше всего и поразило её. Мёртвых она всегда видела со спины, а сейчас он смотрел ей в лицо и, произнесённая им фраза показалась ей вообще маловероятной: «Я вернусь к вам вновь в обличии Христа». «Галиматья какая-то! хотя многие из поколения того времени были достойны этого имени, – подумала она и проснулась – Ничего себе фразочка!?» Решив, что у неё во сне совместились то, что она узнала о смерти Виктора и муссируемые в обществе постоянные разговоры о возвращении Христа, небрежно отмахнулась и посмотрела на часы. Было только восемь утра, и она вполне ещё могла поспать.
Кажется, в сон она провалилась почти мгновенно, повернувшись на правый бок и не успев ни о чём подумать. Ох уж этот правый бок и восемь утра! время, когда к ней приходили откровения. Очнулась она лишь ровно в десять – не ощущала себя целых два часа.
Конечно, про Христа это слишком, но почему она видела умершего человека живым? И чтобы это означало? Скорее всего, об этой теме ей нужно думать…
Ася знала, что во сне ничего не приходит просто так, особенно в её снах. Наверное, она одна из тех чувствительных людей, через которых приходит информация? – ну что ж, она не станет так легко от этого отмахиваться и подумает…
Ей пришлось не просто подумать, но и почитать, что думают по этому поводу другие умные люди. Тема, безусловно, была интересной и сложной. Не просто сложной! но и противоречивой. Брать ответственность на себя было рискованно. Но она стоила серьёзных размышлений. Ася не собиралась претендовать на истину в последней инстанции, это было бы неразумно и, более того, бессмысленно, для этого есть специалисты. Это было только её мнение, которое она смогла вынести из всего, что она смогла узнать и о чём много размышляла.
Многие века человек жил с мыслью о распятии, которое Христос принял на кресте, страдая за всё человечество. И те, кто верил, принимали эти страдания, как должное, а при достижении определённой цели, способствующее и расширению сознания. С тех пор человек прошёл длинный путь, и возможности познания увеличились многократно.
Размышляя, с позиции уже нашего времени, и имея много примеров связанных с клинической смертью, можно было только предположить, что не сам Христос умер на кресте (не зря мы говорим Иисус Христос). Иисус принял страдания, позволившие ему посмотреть на жизнь с иной точки зрения и, получив осведомлённость Христа о жизни, он силой Своего достижения, уже как личности-души, гарантировал и для нас ту, же точку достижения. Как первопроходец, страдая за всё человечество, он дал нам понимание, что в процессе эволюции может меняться не только физическое тело.
В первую очередь должно меняться сознание и этот процесс может оказаться бесконечным и вечно видоизменяющимся.
Человек и страдания в жизни не разделимы. Только через страдания мы можем постичь истину. Не страдавший человек не может понять того, кто страдал, и сам чаще бывает, глуп и самоуверен. И только страдания, большей частью, заставляют его задуматься.
В ближайшем прошлом (как символ) это и была смерть на кресте.
Христос воскреснет, но не как человек (чего кое-кто ожидает), что, по сути, невозможно. Он воскреснет как «жизненность природы Христа». Его воли, его любви к «проявлению жизни».
Маловероятно, что разложившееся тело, может появиться повторно. В нас просто говорит эгоистическое желание вечной жизни. Тело – это химическое соединение и если бы оно могло воскресать, не было бы необходимости рожать детей.
Но тогда это был бы совсем иной мир! никто не знает, какие виды жизни хранит и воспроизводит Вселенная, может быть, где-то и есть вечная жизнь, но знать нам этого, не дано…
Во всех формах жизни, стоящих на низшей точке эволюции и достигших высшего состояния, воскресает дух человека, но это не означает воскресения той, же личности в конкретном проводнике, использованном в конкретном воплощении. Мы должны помнить, что мы проводники более великой жизни, а сгоревшее сопротивление не может быть установлено дважды. Нужно умерить свои амбиции и не желать того что невыполнимо, но можно улучшить жизнь здесь на земле. И у нас нет другого выбора.
Человек, безалаберно проживая и разрушая жизнь на Земле, постоянно думает, есть ли она на том свете? Ему хочется, чтобы она продолжалась в любом варианте, но чтобы была! И если можно хорошая! Эгоизм неистребим! Нам хочется, чтобы кто-то сделал за нас жизнь хорошей и, уезжаем, как нам кажется туда, где лучше, вместо того, чтобы сделать красивым и удобным свой дом. Не думая о последствиях, мы какое-то время, радуемся чужой жизни, сделанной чужими руками, впоследствии страдая от жесточайшей ностальгии, по собственному дому. Отчего, в нас сидит такое стремление? Уговаривая себя и других, что просто хотим посмотреть мир, мы чаще лукавим, убегая от трудностей. Создать всегда сложней, чем воспользоваться тем, что уже создано. Как бы мы ни ныли и не стонали, что жизнь плоха, нам хочется жить. Так почему же мы загоняем жизнь до такой степени, что она становится невыносимой? Жажда власти, наживы, саморазрушения наркотиками, пьянством доводят некоторых до животного состояния, и даже после этого они рвутся к жизни. Что за парадокс? Убив себя, хочется воскреснуть!? Да с какой стати? Для чего? Вновь для разрушения!? Являясь могильщиком своей жизни, он просит у Бога новой жизни! Ему Бог нужен для решения своих проблем, и он вечно выпрашивает у него благ, вместо того чтобы попытаться сделать что-то самому. И, он ведь способен на это, но пусть их даст ему кто-то другой. Иждивенчество и зло так привлекательны, что он не может удержать себя от всей пагубы жизни? Слаб, да нет, не думаю. Ленив? Но на зло, хватает сил. Глуп? Вряд ли – тогда в чём причина?! Почему только страдания заставляют остановиться и задуматься! Вопросы… вопросы… и нет им конца.
Свидетельство о публикации №210051901100