Г рман

Я встретила его во время вторых родов. Окушер, который принимал их у меня, Г;рман, с самого начала показался мне особенным. В отличие от тебя, в н;м была какая-то фишка. Не знаю, по этой ли, или по какой-либо другой причине, когда ты вышел из комнаты, глаза, которые помогли мне преодолеть Марка, родить его — были его глаза, Г;рмана. А на следующий день, он, с утра, заш;л ко мне. Сначала мы просто смотрели друг другу в глаза, потом заговорили, потом вновь замолкли, смотря друг на друга. Потом он прижался ко мне, я к нему. Мы занялись этим, но это было совсем не то, что я испытывала с тобой. И дело даже не в том, что, в отличие от тебя, его штык несколько больше пяти сантиметров. Он был чем-то совершенно другим. А потом, когда он уш;л, я совершенно забылась. А на следующий день, проснулась в жару — доктора сказали что у меня был сердечный приступ. И это в 30-то лет! Но после этого, его я не видела. В человеческом обличье. Но, иногда, мне кажется, я вижу его в собаке, в голубе, в цветке, в занавеске. Один раз, я увидела его в тебе — той ночью. И сейчас я даже не уверена, твой ли мой третий ребенок или его. Иногда, я гуляла с ним, слушая пение ветра — знала, что это он со мной разговаривает, и знает что я не понимаю.., поэтому и разговаривал. И самое главное, я никогда не считала себя сумасшедшей, да и сейчас не считаю нужным. Но, дорогой, вчера ветер через окно, занавесками заговорил со мной. И я понимала. И следуя тому, что ветер мне сказал, я выпила огромную дозу снотворного и рассказала вс; тебе перед тем как засну. Прощай...
Муж наклонился над только что усопшей женой и пригляделся. На е; руках были маленькие, зап;кшиеся шрамики. Муж с недоумением распахнул халат жены. У не; были синяки под обеими грудями. Анал был расширен.
Ясно, подумал муж. Г;рман стоял пред ним. Но он его не видел.
И муж умер в неведении этим же вечером.

Я — Г;рман.
Я записывал эту историю и вс; это время был рядом с ними.


Рецензии