Сон в весеннюю ночь

Вы когда-нибудь летали во сне?  Испытывали ли вы чувство полета? Весь этот восторг от ощущения мощи и легкости одновременно?
Я стою на вершине горы, на мне легкое ,почти прозрачное  белое платье.
 Мои руки  как два крыла.
Я дышу полной грудью. А вокруг меня травы по пояс и цветы необыкновенной красоты.
Я разгоняюсь, бегу и взлетаю.Так быстро, что захватывает дух .Я вижу под собой Землю.
Города и поля,леса и степи.
Там, внизу, жизнь бьет ключом. Люди, как муравьи;  дома, как спичечные коробки.
А здесь, наверху, чувство восторга и свободы.И облака...

Ты ведь хотел бы пройтись по облакам? Я лечу за тобой.Как ведьма, как валькирия, или как ангел.
Там, внизу , на Земле столько войн,катастроф, грязи, слез.
Ты ведь полетишь со мной, правда?
Я бы прижала твою голову к своей груди, я бы обняла тебя с такой нежностью, какой не видел еще свет.Я бы шла по твоим следам повсюду,оберегая тебя от зла.

А может просто полетим на другую планету! Где нет никого,где будем только мы вдвоем...
Я приземляюсь. Это страшно и красиво! Я приземляюсь на крыши домов .Отдыхаю.Но мне хочется испытать себя вновь и вновь.И ,смеясь, я разгоняюсь и взлетаю.

Мне лететь к тебе еще два дня. И эти фиалки я собрала в Альпах для тебя.
 Их цвет –цвет моих глаз. Ты удивишься, как долго цветы не увядают на высоте!

Еще немного –и мы полетим с тобой, как в Шагаловских «Воспоминаниях о Витебске».
Если бы мир был идеален  как эти цветы...

Какой –то старик заиграл на площади  на скрипке. Он играет как Бог! 
А я танцую на пальцах здесь, в воздухе. Люди думают, что я - бабочка.
Я устала, я засыпаю на крыше одного из домов Санкт –Петербурга.
Внизу , по мостовой скользят тени каких-то людей...

Я мысленно целую тебя ...

Ночью один из героев Достоевского отрезал мне крылья – повсюду лежат белоснежные перья.

Но я встаю и иду к тебе пешком...


Рецензии
КЛАСС! ...замечательно СВЕТлана! - ...Ночью один из героев Достоевского отрезал мне крылья – повсюду лежат белоснежные перья...
..........
и набил теми перьями подушку, теперь ему снятся СВЕТлые сны ...про меня!...
..........
..........
улыбок и Радости
маХно

Махно Евгений   06.08.2013 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Мне нравится, что вам понравилось!!!Добавила вас в список избранных, буду читать вас понемножку, как утренний кофе!)))

Гавраева Светлана   08.08.2013 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.