***

Сегодня ночью..я впервые изменила..
И изменила не телом,вернее не только телом..
Душой
Душа летела
Она была легкой-легкой,даже легче чем перышко,легче чем капелька воды на коже
Я даже поверила в то,что она весит 21 грамм
Душа..
Что-то оборвалось внутри еще утром
Вернее предыдущей ночью
Какая то нить,вернее даже канат, оборвался
Я почувствовала себя свободной
Моя душа оказалась в твоих объятиях
Смелых,по-хозяйски уверенных
Они не были грубыми
Ты был со мной, как скульптор , водил по мне пальцами,языком,губами
Своими запахами,своим вкусом
И я доверяла тебе..как может доверять лишь дитя матери, а праведник Богу..
Доверяла свято и нежно
Впервые в жизни я смогла поверить ТАК
Я говорила тебе о каждом ощущении, о каждом страхе, о каждой секунде времени
Это было самое прекрасное ,что я тебе дала- не только свое тело ,но и всю свою душу..
Взамен ты подарил мне прекраснейшее ощущение тебя на моем теле
Я закрываю глаза и мне вновь кажется ,что по моим бедрам течет сперма..


Рецензии