Воздушные корабли

              Смотрю как цвет небес
              меняется мгновенно,
              жемчужной россыпью
              мгновение назад
              летели капельками слов
              по горизонту
              сейчас же, глянь,
              седобородый великан
              облокотился на утёс и
              погрузился в думу
              и что-то мне сказал, я слышу,
              да, ему я отвечаю,
              и вглядываюсь вдаль,
              небесные ручьи
              бегут, синея, между облаками,
              за ними ринулись вдогонку корабли
              и в плаванье меня с собою увлекли…
                16 января 2008 года


Рецензии
Замечательная фантазия у автора, еще и воображение отличное!!!
Катя, все это действительно надо увидеть и отобразить, а ты смогла. Браво!
Спасибо за воздушные корабли!

Ольга Боровикова 2   06.12.2018 16:43     Заявить о нарушении
...это всего лишь разные стороны восприятия... thank you...
не знаю, правильно ли изобразила в буквах благодарю вас...давно ничего не писала по-английски...у меня сохранилось одно из ранних стихотворений и почему-то по-английски почему-то тогда возникло да и с пометками сестры Вари ...видишь как интересно...а вчера читала сынуле рэпп...возникло почему-то... пока...

Екатерина Строева   07.12.2018 22:59   Заявить о нарушении
Спасибо - я говорю тебе по-русски:)

Ольга Боровикова 2   08.12.2018 11:51   Заявить о нарушении
Оля, я по-русски всё время говорю,
когда не молчу когда не молчу
а вот вспомнились школьные уроки
и наша англичанка такая строгая
а потом оказалось она очень добрая
мы писали сочинения даже по-английски
небольшие на несколько строк
она была всегда подтянутая и шутила
так весело вела урок...

пока...спасибо за ответ...


Екатерина Строева   08.12.2018 15:06   Заявить о нарушении