***

Мы шли по центру Москвы, опустошенные, уставшие и молчали
Мы шли к метро по морозному переулку
И именно тогда я поняла, что вся наша с тобой жизнь-бег по полю
Бег, лишенный смысла, но не лишенный радости
Однажды утром, или же ночью я проснулась в твоих объятиях
И посмотрела на тебя
Внимательно
Точнее - пристально
Или же просто - Посмотрела
И мне показалось, что я видела тебя, где-то, до этой жизни
Но, наверное, мне показалось
Ты был очень странным
Когда, среди ночи я открывала глаза, ты всегда открывал их следом, как будто и не спал вовсе
И смотрел ты всегда чистыми-чистыми глазами, как будто каждое утро рождался заново
Но больше всего мне нравилось смотреть, как ты злишься
Как ты ревнуешь
Ты пытаешься это скрыть, сделать вид, что тебе все равно, а потом, ты больно хватаешь меня за руку и прижимаешь к себе - резко и больно и целуешь
Отрывисто
И кусаешь мои губы
А я иногда злю тебя только для того чтобы ты снова сделал это
И тогда мне кажется что ты - самое лучшее что случалось со мной


Рецензии