Кап-кап

кап кап
Ванная, лучшее место для слез
Это счастье, когда вода есть круглыми сутками
Ночью особенно четко слышен звук падающих из крана в горячую воду, капель
кап кап
кап кап
Ночью вообще все очень четко слышно..мне бы хотелось приходить тихо, не будя никого
Но железный скрежет ключа выдает меня
И запах сигарет выдает
И я иду в ванную
Чтобы хотя бы звук бьющейся воды скрывал то, что не видит никто
Так-проходит несколько часов
И проходит ночь
Соседям сверху приходится вставать ровно во столько, во сколько я ложусь
Бедные люди..я четко слышу загробный звон будильника
Так, каждую ночь возвращаясь домой на попутных машинах, надеясь встретить в каждом убийцу или Господа Бога, я пытаюсь отмыть от себя липкие следы этой мерзкой и грязной жизни
Ее въедливо-сладкие запахи твоих духов
Ее цепкие прикосновения твоих жадных рук
Смертными грехами, как круговой порукой, связаны мы
И ты сказал, что вырваться уже невозможно
И я кричу
Кричу от каждого неловкого прикосновения рукой
От каждого некстати промелькнувшего воспоминания этого вечера
Но ты давишь мои крики, превращая их в протяжные стоны
А я заглушаю эти стоны рыданиями в ванной
Под утро
Кап кап


Рецензии