Остов сокровищ, или Последний абордаж Атаманши

Триста депутатов - пиратов без лица,
Йо-хо-хо, и с косой Атаманша!
Могли бы Украину разграбить до конца,
Йо-хо-хо, и с косой Атаманша!
Проект гимна для оранжевых флибустьеров

Главе «сердечной» оппозиции срочно потребовалось 300 депутатских мандатов в Верховной Раде, то есть конституционное большинство. С ним ей и море по колено. Имеется в виду, конечно, море из купюр, а вот почему по колено – так ведь сильно обмельчало, ею же повычерпанное в предыдущую навигацию: и казна пуста, и экономика в ауте. Баталия за президентский, виноват, капитанский мостик закончилась для нее позорно.  Но она готова, как заправская пиратская предводительница, устроить новое сражение в этих волнах.
Естественно, в нынешнем  составе Верховной Рады она их иметь не будет, эти триста мест, для чего и объявлен общий аврал по ее электоральным зонам: силой заставим Президента объявить внеочередные выборы! Все на приступ! Взять власть на абордаж!
В 2004 году она и прочие «джентльмены удачи», подняв оранжевого «Веселого Роджера», уже брали на абордаж наш общий корабль под названием «Украина». Они захватили капитанскую рубку и угнали этот красивейший, богатейший лайнер, настоящую сокровищницу, - чего только не было в ее закромах!  Угнали, обещая наивным пассажирам скорейшее прибытие к молочным рекам и кисельным берегам, публично клянясь им в любви и выклянчивая у них поддержку, а втайне обзывая их «биомассой», оголтело обманывая и обкрадывая.
Ни капитану Флинту, ни Френсису Дрейку не снился разбойничий запал и агрессия хрупкой Атаманши с беспросветно-темным огнем в глазах и несмолкающим, без устали изрыгающим ругательства в адрес законного Президента, возможно, некогда нежным ртом. Наоборот, тот же Дрейк, будучи корсаром, действовал по поручению своей королевы, когда грабил вражеские суда и пополнял английскую казну, создавая грозную славу Британии – «владычице морей». Да и другие каперы служили своим королям.
С нашими разбойниками – и с Атаманшей, и с глубокомысленным счетоводом-пчеловодом, и с прочими крикливыми билли бонсами и сильверами, - все навыворот, оригинальный корсарский «кодекс чести» им не указ. Их-то властители как раз не на родине, а весьма далеко, за океаном. Именно заокеанскую волю выполняют доморощенные «романтики с большого фарватера», прикидываясь национальными радетелями и спасателями.
Однако за пять лет нахождения у штурвала оранжевые флибустьеры не только ограбили лайнер, но и посадили на мель. Терпение пассажиров кончилось, банду вышвырнули за борт и доверили спасение судна и снятие его с мели совсем другой команде.
Но пираты угомониться никак не желают. Хватаясь за водоросли и якорную цепь, ругаясь и плюясь, забрасывая сплетенную косу, как лассо, Атаманша упорно пытается снова влезть на борт. Пиратов не смущает, что после их бездарной лоции от корабля остался остов, и, чтобы восстановить его после крушения, и новой команде, и пассажирам понадобится приложить немало сил. Пиратам нужно совсем другое – разворовать то, что еще не успели.
  Акватория оглашается ее призывными криками. Ей требуется триста верных подельников, безликих исполнителей ее воли, чтобы вновь захватить капитанскую рубку и довести начатое дело до конца, то есть совсем утопить «Украину». Что есть мочи умоляет она пассажиров вновь протянуть руки ей и этим тремстам.
Может, кто-то и колеблется, прислушиваясь к руладам этой неугомонной сирены. Но многие отворачиваются, затыкают уши и, засучив рукава, идут на помощь команде помогать спасать корабль.
Хочется верить, что ей уже никто не поверит. Что это ее последний абордаж.





Рецензии