К другой себе

А ты знаешь, Тайм, ведь бывает еще и так,
Что и в мыслях, и в чувствах царит у меня бардак,
И неясно, куда деваться, и что хватать,
Может быть, мне лучше молчать?
И в такое время уже не спасает мысль,
Что кусочек меня отобрали тогда у тьмы,
Что я ветер и свет, и живу здесь совсем не зря...
Ну, точнее, так говорят.
Может, лучше для всех, чтоб я - это ты была,
И курила бы много, ночами бы не спала,
И еще смотрела на звезды в чужом окне,
И смеялся твой брат во сне.
И текилы стакан, и засохший на блюдце лайм...
Ты была бы счастливей всех в этом мире, Тайм!
Потому что ты здесь нужнее, чем каждый тот,
Кто лежал ничком у черных твоих ботфорт.
И поверь, Огонь, я отдам тебе эту жизнь,
И бессмертную душу, только прошу - держись!
И люби того, кто меня тогда обогрел,
И отдал тепло от чужих, незнакомых тел.


Рецензии