Несбыточному будущему

И руки твои целую,
и плечи твои ласкаю -
все для тебя, мой хороший,
все для тебя, мой нежный.
Аллилуйя!

И губ твоих соки,
и кончиков пальцев
нервы...
Испить до конца,
до капли последней
Все тело твое...
Аллилуйя...

Все для тебя, мой родной...
все для тебя, мой нежный...
И встреча с тобой, и голос твой -
на небесах безумье!
Безумству пою аллилуйя.

Смогу отвести
беду от тебя,
В это я свято верю.
Я это твердо знаю.
Сил хватит моих,
чтобы вдвоем отстоять все то,
что нас связало.
Аллилуйя!
В объятьях твоих
тонуть,
наслаждаясь силой твоей,
мощью твоей,
аллилуйя тебе, аллилуйя!
И ночами шептать лишь слово одно -
Аллилуйя тебе, аллилуйя...
Нежностью укутать тебя,
сдерживать страсть любовно,
лишь бы сон был твой крепок, спокоен.
Тишину подарю, закаты отдам
все до единого.
Все до последнего...
Аллилуйя!
Жить во имя тебя и тобою жить.
Знать - никогда не предашь,
знать, что плечо твое рядом.
Всегда.
Навсегда.
Да будет так. Навеки.
Аллилуйя тебе, аллилуйя!


Рецензии