Я - жена дедушки

Совсем недавно я стала женой дедушки. Нет, не подумайте, что я вышла замуж по расчету. Просто у нас появилась внучка. Крошечное, очаровательное существо, которое в один момент заполнило и переменило всю нашу жизнь. Её зовут Валерия, Лера, а на её исторической родине - ВалерИ, с ударением на последний слог и гортанно грассируя буквой «р».

Когда мы её ждали,  муж сокрушался:
- Это ж теперь мне придётся спать с бабушкой!
На что я ему примирительно отвечала:
- Не расстраивайся, дорогой, я ведь тоже буду спать с дедушкой.

Когда Лера подросла и начала разговаривать, она нежно называла мужа «дуля», что было сокращением от «дедуля». Став чуть постарше, она его повысила до «идуля» и только совсем недавно он стал именоваться «дедуля». Меня же она сразу называла по имени. Так что мой муж по-прежнему спит с Леной, а я - с дедулей.


Рецензии
Меня, моя внуча Арина, стала сразу звать ДЕди, на итальянский манер. Когда ей было годика полтора, мы с супругой гостили у них в Стамбуле и я с ней подолгу оставался наедине, мы играли во всё подряд. А когда улетели, она стала бегать из комнаты в комнату и каждый раз звала: -Деди?! Деди?!! И мама каждый раз ей: - Деди улетел. Деди улетел...
На другой день пошли в парк погулять, видят - вертолёт летит. Арина пальчиком показывает: - Деди?

С теплом - M.V.

P.S. Кстати, а Вы ещё не читали у меня: Замечательный писатель, Никудышный физиономист и Лучшая мама на свете?

Владимир Мацко   03.10.2015 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.