Мой московский блог - часть 7

13.11
Читала всякие там Casual и Anticasual, а заодно уже и Who is Ху. Решила побыть немного Барби. У них своя жизнь. Им тоже бедняжкам нелегко. Всё-таки, чтобы подцепить какого-нить олигарха, нужно много сил и энергии положить. И не такие уж они, наверное, дуры. Татьяна Огродникова, например, досконально изучила правила составления брачного контракта. Да и вообще, очень грамотно подошла к вопросу определения себе цены, путём сложения зарплат разных наемных рабочих, функции которых женщина выполняет. Один мой родственник так делал - выставлял счет за работу по дому. Он, правда, был немного скромнее в расценках. Так что идея не новая, но эффективная. Как говорит моя подруга: "Он хороший Sales". Если отношения изначально строятся на голом расчете, почему бы за каждую услугу не назначить свою цену? Правда, через некоторое время начнет подташнивать (меня точно начнет, причем сразу), за всех, однако, не ручаюсь. Может, некоторым даже понравится. Да и мужчина 10 раз подумает, прежде чем бросать такое сокровище, в которое вложено столько денег.

16.11

Хотеть можно, конечно, что угодно и кого угодно. Построить кучу теорий, прочитать миллион советов: че там ..." побрить ноги и купить красивое бельё", а может побрить бельё и купить ноги, уже не помню. По фен-шуй надо активизировать свою зону любви, всё помыть и выкинуть, а потом расслабленно ждать своего избранника. Причем заранее надо нарисовать себе его светлый образ. И "оно придёт, большое, как глоток". Забавно то, что действительно работает. Когда я усиленно намывала люстру, мне позвонил один парень и... понеслось... Но у меня возникло такое впечатление, что его специально для меня оторвали от каких-то важных дел, чтобы меня утешить в тоске. А потом, когда я утешилась, мы мирно расстались. До сих пор недоумеваю - че это было. Красивый умный парень, понимающий с полуслова всё, что ты хочешь сказать, но до смешного, гротескно прямо, эгоистичный. И жуткий сноб. Теперь я в полной мере осознала, что стишок про "А из нашего окна площадь Красная видна" - это про московские понты. Вот. Сделать что ли татуировку на всех пальцах сразу, а может прыгнуть всё-таки с парашютом без инструктора в тайге. Не, не поможет. Вот пишут мне, пишут, а я сижу и рифмую гадкие стишки, как Буратино. Как бездарно молодость проходит! А вот де Санси в этом возрасте уже дослужился до министра иностранных дел при французском короле Людовике каком-то. Отсюда вывод: надо идти ложится спать, потому что пишу всякий бред.

16.11 (глубокая ночь, спать не пошла)
Не очень я люблю "Унесённые ветром". Это не самая моя любимая книга, но иногда я напоминаю себе Скарлет, которая в своем сне всё искала что-то в густом тумане и страшно боялась это что-то не найти. А иногда я говорю себе, как она: "подумаю об этом завтра". Только не помогает, продолжаю думать сегодня. Есть такая теория, что свою жизнь мы выбираем себе сами перед тем как родиться. Душа приходит на землю, чтобы чему-то научиться, приобрести побольше опыта, причем самого разного свойства. А опыт даётся только через страдания и лишения. Как говорил Кот Матроскин: "лишения и выгоняния". Так что чем больше мы страдаем, тем более опытной становится наша душа. С очередным приходом количество страданий на долю отдельно взятой души увеличивается, так что вы можете легко определить на какой стадии развития находится ваша душа. По-моему, мазохистская какая-то теория. Но что-то в ней есть. Высшим пилотажем по этой теории считается нахождение в теле безумного человека. УЖОС! Пусть моя душа побудет ещё какое-то время во тьме невежества. Слабые мы существа и трусливые всё ж таки!

17.11
Странная штука жизнь: балует комплиментами, когда этого совсем не ждешь. Сегодня ехала домой с работы в метро. Зашла в вагон и уже приготовилась стоять до своей остановки, как вдруг слышу: "девушка, присаживайтесь". Мне иногда уступают место мужчины. Видимо, когда находятся в хорошем расположении духа, или когда я им нравлюсь. К сожалению, это обычно происходит не тогда, когда я уставшая еду с работы с тяжелой сумкой. Я сказала "спасибо", села и вырубилась. Периодически только открывала глаза на остановках. Слышала краем уха, как они обсуждали что-то типа металлоконструкций и сварки. Да и видно было по одежде, что едут откуда-то с завода. В очередной раз открыв глаза, я поняла, что сейчас я окончательно выпаду в осадок и принялась усиленно хлопать ресницами, чтобы не заснуть. Были бы спички, я бы вставила. И тут вдруг слышу, как один из мужчин тихонько говорит другому: "Посмотри, какие у девушки глаза, как крылья бабочки." Смотрит на меня и слегка улыбается. Энти самые глаза ещё больше расширились от удивления. Надо же такое сравнение подобрать. Это, наверное, лучший комплимент за последние несколько месяцев. Было сказано без пафоса, легко и непринужденно. Тут живешь себе, живешь, обсчаешься с энтилигентными людями в офисах и что же? Самое лучшее, на что можно рассчитывать, это: "ты хорошо выглядишь" или "ну, ты, как всегда улыбаешься, рот до ушей".
Всё! Решено - выйду замуж за сварщика. Вон они какие РРРомантичные мужики оказывается!


Рецензии
Романтика хорошо, а полный холодильник лучше. Кот Сергей. Спасибо Лора.

Сергей Горельцев   31.12.2010 01:19     Заявить о нарушении
Хорошо, когда полный холодильник и романтика вместе - тогда полное счастье! :)

Лора Винтер   01.01.2011 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.