Запись номер раз

Сегодня 19 мая 2010 года где-то около 01:41. Прожигая время, трафик и здоровье глаз, более того жизнь, я решил начать писать дневник. Он будет конечно отображать часть моей жизни. Но прежде чем говорить о событиях и явлениях, я просто обязан в первой записи написать некую предысторию, ну для затравки. Пережив куплю-продажу души по поводу соотношение быть с красотой, но платить очень большие пени я не захотел. И вот пережив такую трагедию, в моей душе образовалась на подобие пустого места. Ну это всё пафос конечно, просто стало обидно, и надо было это дело залечить. Знаете вроде как у меня это начало получатся, но я поторопился и опять потерпел неудачу, слишком быстро признался. Правда история на этом не закончилась, а всю идёт. Действующие лица, она, ещё одна она, он ну и конечно же я. Он пикапер, что странно обратился ко мне за советом по поводу около сердечных дел, как будто мы с ней знакомы, ну я не знаю кто. И получилась как в сказке битый не битого везёт. Губа то не дурра и наши с ним взгляды смотрят в одну и туже сторону, а он подумал на другую её. Корче я и ему помог и её сообщал. Наживаю врагов, зато не так скучно жить стало.
Теперь ещё, решил оккупировать по новой электронный ресурс, да бы в очередной раз убедится в несостоятельности. Ну зачем они размещают анкеты и ищут кого-то. А может не ищут, так чисто интерес. На меня то они не обращают внимание. А я захаживаю на них странички. И если кто в ответ посмотрит, я пишу фразу, ну хуже уже не придумаешь, прошу разрешения на знакомства…, что могу сказать, молчат. Ну на этом пока всё. Начало положено. Главное писать наверно буду всё в таком духе.


Рецензии