Знаешь

Знаешь, лучше бы ты меня всё-таки убил тогда. Помнишь, я говорила: уходя, лучше убей меня. Не смогу без тебя жить. Лучше б убил. Тогда я была бы мученицей. За веру. Веру в любовь. А ты был бы великий грешник. Я молила бы Бога отправить меня к тебе в Ад. Лучше с тобой гореть в Аду, чем стыть здесь. Там гореть, а здесь просто гнить.
Знаешь, если б ты меня тогда убил, о нас, возможно, сняли бы кино или кто-то, впечатлившись, написал бы книгу. О нашей необыкновенной любви. А так видишь: я жива. И выходит, что всё было до дрожи обыкновенно. Даже говорить тошно.
Знаешь, а я думала, что без тебя будет сложнее жить. А оказалось, что не сложно. Не сложно же человеку жить без еды и воды. Нет, сначала сложно. А потом – нет. Просто силы уходят.
Знаешь, я вижу тебя во сне. Банально? Согласна. А когда просыпаюсь, кончики пальцев пахнут тобой. Знаешь, если я сойду с ума – мы всё-таки вырвемся за рамки обычного. Может, ты навестишь меня в доме скорби.
Знаешь, я обещала, что не смогу без тебя дышать. Извини. Я всё-таки дышу. Даже самой как-то обидно. А ещё я всё так же люблю мороженое. Всё так же читаю Толстого, плачу от классической музыки. Всё так же мечтаю прыгнуть с парашютом.
Знаешь, я думаю, что ты такой, как и был. От этого как-то светлее жить. От того, что всё так обыкновенно. От того, что ты просто где-то есть.


Рецензии
"А когда просыпаюсь, кончики пальцев пахнут тобой" хм ...

Амистад   15.06.2010 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.