Инкогнито Великолепному Страсти по интернету

Как хорошо, что Вы на аватаре,
В костюме строгом предо мной предстали.

Весна, любовь! Вокруг -всё ей приметы,
Ваш образ обожаю,- вот Вам! Где-то,

Уж далеко совсем все намеренья( мои) .
Свести с особой близкой Вам по духу,

Но пали крепости(как сладки заблужденья),
Сдаюсь. Не мне искать для Вас подругу,

Вы жестким были и в позиции циничной,
Вы изощренно препарировали чувства,

Я подыграла Вам - несложное искусство,
Вдруг обернулись Вы и нежным и лиричным,

Что ж в блоге Вы писали так сурово,
Что дамы - Вам приевшееся блюдо,

В обратном убедить Вас может чудо,
И то... слегка поколебать основы,

Но знали б Вы, как я одна  Вас вижу,
Не скрою, с сильным внутренним томленьем,

Нечеток образ Ваш (моим-то близоруким зреньем),
Но... в Вашей власти стать немного ближе.
 


Рецензии