R. I. P

Я.
ЯЯ.
ЯЯЯ.
ЯЯЯЯ.
ЯЯЯЯЯ.


Мой Бог-Солнце
Мой Бог-Ветер
Мой Бог-Дождь
Мой Бог-День
Мой Бог-...

я не пристаю к смерти и к жизни, я отдельный лепесток Вишни,упавший с земли на небо
я, свершившееся чудо розового цвета
я, чёрт возьми, лесбиянка, жаждущая свободы

Я никогда и низачто не подчинюсь Вам и Вашим порочным мыслям.
В моём мире всё не так и не то, поэтому я и есть Я
Вы люди, или может быть нет, но вы и Я- одно целое.
Мы с вами как лента Мобиуса-нерушимы и неразъединимы

Я требую и взываю. Живите капелька за капелькой.

Сердце иглой,протыкая...

Вы и Я- Рабы Условности
Условность- хреновая богиня. Пожалуйста, отключите мне свет
НЕТ

Я-СВЕТ

Я не убью, лишь порушу ваши иллюзии.
С этого дня Вы будете спать с ЭУ на лице
С этого дня я- Ваш кошмар и единственный возможный нароктик

Что хотел сказать,убогий?
Да, ты убог.
Потому что сидишь и читаешь дурь с экрана.А не читаешь.Я завтра буду петь про детей нерождённых, а ты будешь торчать здесь и читать.
и всё-таки нет никого, кто бы стал жить в ключе ЭУ

Она тоже Бог. Она лучше Бога. Она реальный фактор жизни искусства. А знаете, ведь искусство- искусственно. Красота его нерушима,и, значит, она безжизнена и пуста.

Как я люблю брать и ломать его ветви, как будто это кости..мои кости.

Я преклоняю колени перед Богом или как его там, который дал мне пальцы и глаза. И ненавижу Чёрта, подарившего мне уши и рот
Я не хочу говорить и слышать, моё призвание-...?
Я призван,нет, я рождён для Любви и ради неё я живу.
Я верующий в Бога, который может убить Любовь и возродить её.


А ты безумен...если дошёл...до конца.
ведь дальше конец.
 The End

Herzlich Willkomen!


Рецензии